Международный Бизнес-Форум «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И НОВАЦИИ В СФЕРЕ БАНКРОТСТВА»

Условия участия

Регистрационый взнос за 1 (одного) участника:  

При регистрации и оплате до  31 июля  - «ранняя пташка»

При регистрации и оплате с 1 по 31 августа - стандартная стоимость

При регистрации и оплате С 1 сентября - «поздняя пташка»

3 000 грн (или 100 евро) 

4 500 грн (или 150 евро) 

6 000 грн (или 200 евро)

  • При регистрации и оплате до 31 августа действует акция 1 + 1 = 3 !!! 
  • Для Арбитражных управляющих и представителей бизнеса (CEO, CFO, COO и in-house юристов) – скидка 30%   
  • Кроме того, есть возможность принять участие в статусе Спонсора или Экспо-Партнера Форума. 


*РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного делегата включает: свободный доступ на программные мероприятия Конференции, Сертификат участника, ланч в ресторане отеля и перерывы на кофе согласно программы, минеральная вода в течение дня, а также пакет рабочих и других информационных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия). 

(!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции. 

Место проведения Конференции:  "Premier Hotel Rus" (Киев, Украина) 

 

Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса.   

(!) Политика аннуляции участия: - Отмена участия за 31 дней – возврат 100% стоимости участия, - Отмена участия за 15–30 дней – возврат 50% стоимости участия, - Отмена участия за 1–15 дней – стоимость участия не возвращается. - При отмене конференции Организатором – возврат Участнику 100% стоимости участия, - При отмене участия, организатор НЕ компенсирует стоимость проживания в отеле и авиабилетов. До оплаты регистрационного взноса, участие в конференции не подтверждено и Организатор не несет каких-либо обязательств перед Участником.