II Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER SERVICES & SOLUTIONS»

18 - 21 мая 2017
организация:
почтовый адрес:
ФИО контактного лица:
e-mail контактного лица:
телефон:
факс:

Информация о делегатах:

ФИО:
должность:
ФИО:
должность:
ФИО:
должность:

 

 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника составляет: 

850 EUR (без учета проживания)*  

и включает в себя: участие во всех заседаниях Конференции, Сертификат участника, полный комплект документов и раздаточных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), обеды, кофе-брейки, а также завершающую экскурсионную программу согласно программы Конференции. Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции!

* Вопрос проживания решается участниками самостоятельно:


  • Информацию о других отелях Будапешта Вы можете также найти на сайте Booking.com™ 

  • (ВИЗА!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов для отправки Вам именного письма-приглашения на Конференцию, которое потребуется Вам при подаче пакета соответствующих документов в консульский отдел Посольства Венгрии в вашей стране. (!) Также в случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL), почтовые расходы оплачиваются дополнительно.

Нужно ли Вам приглашение для получения визы?    Да/Нет

(!) Условия аннуляции 

Просим Вас обратить внимание, что при аннуляции заявки на участие в Конференции за 4 недели до ее начала, участнику возвращается 70% от перечисленной суммы. В случае аннуляции заявки в срок менее чем за 4 недели до начала Конференции регистрационный взнос НЕ возвращается. Датой отказа от участия является дата получения письменного уведомления!



Откуда Вы узнали о конференции?
рассылка по почте (пригласительный буклет)
приглашение по e-mail
приглашение по факсу
приглашение по телефону, от менеджера
реклама в СМИ (пожалуйста, укажите название издания)
коллеги/знакомые
Интернет (пожалуйста, укажите название портала)
другое: