III Международный Форум «CONTACT-CENTER: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В РАЗВИТИИ ПРОДАЖ»

18 - 19 мая 2018

Итоговый пресс-релиз

18 и 19 мая 2018 года в Мюнхене (Германия) состоялся III Международный Форум «CONTACT-CENTER: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В РАЗВИТИИ ПРОДАЖ»! 

В работе Форума приняли участие Руководители Контактных Центров и департаментов дистанционного обслуживания клиентов, Директора по продажам и развитию бизнеса, а также специалисты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов из Украины, России, Казахстана и Молдовы.Также в рамках программы Форума, ведущие эксперты рынка поделились своими знаниями и опытом, как сократить издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №1: «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖ: ТЕНДЕНЦИИ НА ИННОВАЦИИ»

  • Новые тренды в организации продаж посредством телемаркетинга: как сделать сложное простым? 

Спикер: Евгения КАРАВАН - Идеолог и создатель DMGlobal (Россия), разработчик и создатель методик продаж по телефону и программы «Лидер продаж», постоянный куратор школы телемаркетинга.

  • Система развития клиенткой базы на входящих звонках.
  • Синергия продаж и сервиса
  • Система построения продаж на входящих звонках
  • Как мотивировать и вовлекать поколение Y в систему продаж (мотивация, геймификация)

Спикер: Елена ЮРИНА - Руководитель Департамента по управлению взаимодействием с абонентами  «Tele2» (Россия).

  • Обслуживание клиентов с использованием технологий распознавания речи.

Спикер: Юрий КОЗИН  - Генеральный Директор Компании «Vocalize» (Россия)

Мастер-класс: «Как сделать ПРЕЗЕНТацию желанным ПОДАРКОМ для вашего Клиента?» Автор и ведущая мастер-класса – Галина ХАУСТОВА

Галина ХАУСТОВА – управляющий партнёр Академии телемаркетинга, продюссер, бизнес-тренер. Провела более 1000 семинаров, тренингов, индивидуальных сессий и консультаций по телемаркетингу, технике продаж и управленческим навыкам. Имеет десятилетний опыт работы в телемаркетинге, запуск с "нуля" пяти call-центров. Опыт аутсорсинга и продажи услуг телемаркетинга. Более 20 лет руководящего опыта. 

 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №2: «КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА В ПРОДАЖАХ»

  • Клиентский сервис нового поколения. От простого решения в обслуживании к решению бизнес-задач.
  • ISO – как система управления клиентским сервисом
  • КЦ как омниканальный центр управления клиентским опытом (CJM, CX)
  • Команда по управлению клиентским опытом (централизация работы с детракторами, Обработка жалоб)

Спикер: Наталья ЛОШКАРЕВА - Директор по клиентскому сервису «Tele2» (Россия).

  • Создаем эффективную команду: профайлинг в подборе и управлении персоналом.

СпикерАлёна ЛАТЫПОВА - Управляющий Партнер, руководитель HR-проектов, Компания «АКАДЕМИЯ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА» (Россия)

  • Как внедрять изменения? Теория и практика превращения информации в результаты.
  • Изменения – постоянное состояние любого Контакт-Центра. 
  • Меняются люди, процессы, правила, продукты, услуги, программы, сценарии… все! 
  • И сотрудники КЦ должны уметь быстро ориентироваться в этих изменениях, реагировать на важное и не тратить время на информационный шум.
  • Все что вы узнаете – сможете применять сами и сможете обучить своих коллег.

СпикерЕлена ВОЙТОВА - Консультант и тренер, "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг" (Россия)

 СЕССИЯ ПО ИННОВАЦИЯМ №3: «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНТАКТЫХ ЦЕНТРОВ В ЭПОХУ DIGITAL»

  • Искусственный интеллект в КЦ - как изменится работа операторов.

Спикер: Марина ЖЕГАЛИНА - Начальник управления развития обслуживания клиентов  "DPD в России" (Россия)

  • Автоматизация обслуживания клиентов.
  • Автоматизация и развитие IVR. 
  • Переход от голоса в текст.
  • Автообработка заявок клиентов. 
  • Развитие чата и соц. Сетей.

Спикер: БАКЛАЖЕНКО Борис – Руководитель отдела сервиса и контроля качества, Компания QIWI(Россия).

Интерактивная Сессия в формате «круглых столов»: «ПРОДАЕМ БИЗНЕСУ ИДЕЮ КЦ!»

  • Как повысить значимость контакт-центра для бизнеса? Почему это важно?
  • Продажа идеи КЦ - на этапе запуска, на этапе работы или на этапе развития. Когда эффективнее?
  • Новые зоны развития компании, которые может открыть контакт-центр?
  • Какие выгоды контактный центр может принести другим подразделениям компании? 
  • Как с помощью КЦ увеличить возможности и снизить затраты для бизнеса?
  • Как увидеть ожидания клиента и превратить их в новые возможности компании?
  • Могут ли контактные центры предсказывать проблемы клиентов и как?
  • Возможности КЦ по созданию ценности для бизнеса.
  • Использование обратной связи в КЦ как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам в бизнесе.

 Презентация результатов работы групп. Вопросы-ответы. Подведение итогов Форума и вручение Сертификатов участникам и завершение работы Форума.

До встречи в следующем году!

 

Организаторы Форума – Компания «BUSINESS-FORMAT»

 

тел./факс: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03), office@business-format.com.ua, регистрация «on-line»: www.business-format.com.ua, мы на FB - https://www.facebook.com/businessformat