III Международный Форум «CONTACT-CENTER: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В РАЗВИТИИ ПРОДАЖ»

Условия участия

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника составляет

800 EUR  (без учета стоимости проживания)*  

и включает в себя: участие во всех заседаниях форума, Сертификат Участника, полный комплект информационных материалов Форума (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы форума. Для постоянных участников - скидка 10% Для группы из 2-х и более участников - скидка 15% (скидки не суммируются).  (!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Форума.  

Даты проведения Форума17 мая – приезд участников (свободное время), 18 и 19 мая – рабочие дни Форума, 20 мая – отъезд участников. Рабочий язык конференции: русский.

Место проведения Форума:  Отель «EurostarsGrandCentral»4*

Этот 4-звездочный дизайн-отель находится всего в 750 м от центрального железнодорожного вокзала Мюнхена, а поездка на метро от центрального железнодорожного вокзала Мюнхена до знаменитой площади Мариенплац занимает всего 3 минуты.  К услугам гостей стильный спа-центр с крытым бассейном, звукоизолированные номера с бесплатным Wi-Fi. В ресторане отеля Munich Eurostars подают блюда интернациональной и средиземноморской кухни. В баре можно заказать традиционное баварское пиво.))) 

 


* Вопрос проживания решается участниками самостоятельно:

  • Информацию о других отелях Мюнхена Вы можете также найти на сайте Booking.com™ 
  • (ВИЗА!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов для отправки Вам именного письма-приглашения на Конференцию, которое потребуется Вам при подаче пакета соответствующих документов в консульский отдел Посольства Германии в вашей стране.(!) В случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL),почтовые расходы оплачиваются участником дополнительно и будут включены в общий счет «за участие в Форуме».
 

Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса. Регистрация в режимме «on-line» на нашем сайте: www.business-format.com.ua

 

(!) Политика аннуляции участия:

  • - Отмена участия за 31–60 дней – возврат 100% стоимости участия,
  • - Отмена участия за 15–30 дней – возврат 50% стоимости участия,
  • - Отмена участия за 1–15 дней – стоимость участия не возвращается.
  • - При отмене конференции Организатором – возврат Участнику 100% стоимости участия,
  • - При отмене участия, организатор НЕ компенсирует стоимость проживания в отеле и авиабилетов.
  • - До оплаты регистрационного взноса, участие в конференции не подтверждено и Организатор не несет каких-либо обязательств перед Участником.