V Международный Форум «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА*

6 сентября - первый рабочий день Форума

09.00 - 10.00  - Welcome coffee. Регистрация участников Форума.

10.00 – 12.00 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №1: «РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ»

Открытие Форума. Приветственное слово Организаторов, представление участников, гостей и партнеров Форума. 

  • Влияние процесса глобализации мировой экономики на деятельность транснациональных компаний и повышение роли корпоративного управления.
  • Влияние глобализации на развитие стейкхолдерской модели корпоративного управления.
  • Совершенствование корпоративного управления на основе применения зарубежного опыта. Что есть риск культура и как ее внедряют современные компании?
  • Повышение роли международных и национальных стандартов корпоративного управления.
  • Как достичь разных корпоративных целей корпоративного управления – примеры из практики.
  • Необходимый уровень  корпоративного управления для выхода на международные финансовые рынки. Мировая практика и стандарты.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 

 

12.00 - 12.30 – Перерыв на кофе.

12.30 - 14.00 –  СЕССИЯ №2: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Успешный опыт создания эффективной системы корпоративного управления в Компании: основные преимущества, проблемы и пути их решения.
  • Проблемы корпоративного управления в группе Компаний. Как отойти от «ручного управления» и не потерять стоимость бизнеса?
  • Роль комплаенс, внутреннего аудита и риск-менеджмента в создании системы эффективного корпоративного управления.
  • Корпоративная система управления рисками как эффективный инструмент контроля и принятия управленческих решений для Правления и Совета Директоров
  • Внедрение стандартов корпоративной этики - как инструмент улучшения репутации, а также улучшение управления рисками и кризисного управления в Компании.
  • Автоматизация работы коллегиальных органов (Советов директоров, Правлений, Комитетов и Рабочих групп): необходимость или каприз?
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 

 

14.00 - 15.00 - Обед в ресторане отеля

15.00 - 17.00 – СЕССИЯ №3: «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАКТИКА СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ» 

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Как обеспечить долгосрочную устойчивость бизнеса и гармонизировать интересы ключевых стейкхолдеров?
  • Как создать в компании прозрачную дивидендную политику и формализованную и прозрачную процедуру вознаграждений директоров и руководителей компании?
  • Реорганизация компании (слияние, присоединение, разделение и т.д.) и вопросы корпоративного управления, возникающие в ходе реорганизации.
  • Полномочия корпоративного секретаря в области политики и практики корпоративного управления.
  • Разрешение корпоративных споров. Судебная практика и сопровождение корпоративных процедур и сделок.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов заседания.

С 17.00 - Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

7 сентября – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – СЕССИЯ №3: «ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ» 

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • По каким критериям производится оценка уровня корпоративного управления в компании?
  • Что может стать предметом оценки? (структура и функционирование Совета, соблюдение прав участников, контрольная среда, система управления рисками, прозрачность и раскрытие информации и т.д.).
  • Ключевые показатели эффективности в области корпоративного управления.
  • Методы оценки эффективности процессов и системы управления рисками в компании.
  • Принципы, процедура и показатели оценки эффективности СД.
  • Как компания может использовать результаты оценки корпоративного управления?

 

12.00 - 12.30 - Перерыв на кофе.

12.30 - 14.00 – ИНТЕРАКТИВНАЯ СЕССИЯ в формате круглых столов: «ЭФФЕКТИВНЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ – СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА»

Правила для участников дискуссии:  делитесь своим практическим опытом и идеями, слушайте коллег и задавайте вопросы  – здесь это можно и нужно! Результаты работы групп в «круглых столах» станут ключом к бизнес-процессам, которые Вы сможете максимально эффективно использовать в своей работе!

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Как сформировать эффективный Совет директоров – компетенции, состав и структура, взаимодействие, регламент и процедуры работы?
  • Какова должна быть оптимальная расстановка приоритетов основных сфер ответственности СД, повышающая потенциал развития компании и экономическую ценность управленческого процесса?
  • Почему необходима функция СД по профессиональному развитию менеджмента и как она влияет на управление компанией.
  • На каких аспектах стратегического планирования в компании следует сфокусироваться Совету Директоров?
  • На каких аспектах управления рисками и внутреннего контроля в компании необходимо сфокусироваться СД?
  • Комитеты Совета директоров – как их формировать и чем они должны заниматься. 
  • Независимые директора – кто они и когда необходимы.
  • Какие новые практики, технологии и инструменты необходимо использовать для повышения эффективности работы СД?
  • Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………?

 

13.30 - 14.00 - Презентация результатов работы групп. Вопросы-ответы. Подведение итогов Конференции и вручение СЕРТИФИКАТОВ участникам.

 

14.00 - 15.00 - Обед в ресторане отеле.

Обмен мнениями, неформальное общение. Завершение работы Форума.

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua)