V Международный Форум «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Условия участия

  • Рабочие дни Конференции:  6 сентября (с 10.00 до 18.00) и 7 сентября (с 10.00 до 14.00).
  • География участников: страны СНГ, частично Центральная и Восточная Европа.
  • Рабочий язык Конференции: русский. 

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС за одного участника составляет 850 EUR

и включает в себя: участие во всех заседаниях Форума, Сертификат участника, полный комплект документов и раздаточных материалов Форума (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), ланчи и кофе-паузы согласно программы форума. *Стоимость проживания не входит в сумму регистрационного взноса и оплачивается участниками самостоятельно.  (!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции!  

Место проведения Форума – Отель NOVOTEL GENEVE CENTRE**** 

Отель Novotel Genève Centre расположен в 2 минутах ходьбы от берега Женевского озера и в 5 минутах от железнодорожного вокзала Корнавин. В числе удобств — фитнес-центр, спа-центр, бесплатный Wi-Fi и бесплатный проездной билет на общественный транспорт. Гости могут заказать блюда здоровой и сбалансированной кухни в кафе отеля Novotel, в баре или прямо в номер.

 

 

Контакты и карта расположения отеляNOVOTEL GENEVE CENTRE**** (Rue De Zurich 19, Paquis, 1201 Женева, Швейцария), Tel : +41 (0) 22 909 90 00,  +41 (0) 22 909 91 58, H3133-SB1@accor.com 

*Вопрос проживания решается участниками самостоятельно (информацию о других отелях в Женеве Вы можете найти на сайте Booking.com™: http://www.booking.com) 

(ВИЗА!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов для отправки вам именного письма-приглашения. (!) Также в случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL), почтовые расходы оплачиваются дополнительно.

Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса. Регистрация в режимме «on-line» на нашем сайте>>>

(!) Политика аннуляции участия: - Отмена участия за 31 день – возврат 100% стоимости участия, - Отмена участия за 16–30 дней – возврат 50% стоимости участия, - Отмена участия за 1–15 дней – стоимость участия не возвращается. - При отмене конференции Организатором – возврат Участнику 100% стоимости участия, - При отмене участия, организатор НЕ компенсирует стоимость проживания в отеле и авиабилетов. - До оплаты регистрационного взноса, участие в конференции не подтверждено и Организатор не несет каких-либо обязательств перед Участником.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности:  

по тел./факс: +38(056) 375-72-80/81/82/03 или по е-mail: office@business-format.com.ua

Организаторы Конференции – Компания «BUSINESS-FORMAT»