CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS

22 - 23 апреля 2019

 Уважаемые господа,

Компания «BUSINESS-FORMAT» рада пригласить Вас и ваших коллег принять участие в профессиональном мероприятии по актуальным вопросам клиентского сервиса – «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS», которая состоится 22 и 23 апреля 2019 года в отеле AVALON HOTEL & CONFERENCES**** (Рига, Латвия). 

Форум будет полезен: Собственникам и СЕО компаний с большими объемами клиентских данных; Директору по развитию бизнеса и COO, Директору по продажам и по маркетингу, Руководителю IT и Директору клиентского сервиса, Руководителю направления по проектам лояльности и CRM, Руководителю контакт-центра (КЦ), а также специалистам, связанным с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов.

Актуальность события: В условиях высокой конкуренции, глобализации потребительских рынков и стремительного развития цифровых технологий, CRM - это наиболее актуальный, ориентированный на клиента подход в бизнесе! Такая модель бизнеса эффективна для большинства компаний, которые ставят перед собой такие стратегические цели, как снижение оттока существующих клиентов, приобретение новых, по­вышение прибыли за счет диверсификации и предложения инновационных продуктов, максимально удовлетворяющих потребительские ожидания. Основной задачей становится постоянное совершен­ствование своей работы таким образом, чтобы не просто удовлетворять, а предвосхищать пожелания клиентов, тем самым непрерывно наращивая стоимость корпоративного бренда! 

Участие в форуме поможет ответить на вопросы, которые не теряют своей актуальности:

  • С чего начать и как понять, готов ли бизнес к CRM?
  • Данные: как собирать, что собирать, как хранить?
  • Как и что анализировать и как строить сегменты?
  • Как формировать будущее предложение?


Ключевые темы и вопросы Конференции в этом году: 

  • Будущее CRM: взаимодействие в «цифре», мобильность, маркетинг отношений, облачные технологии и  омниканальность.
  • Как превратить Вашу клиентскую базу в самый  ценный актив.
  • Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации с клиентом.
  • CRM: многофункциональность или локальные функции?
  • Как интегрировать CRM с другими системами и подразделениями в компании? 
  • Постановка целей при внедрении CRM и расчет ROI, примеры из практики.
  • Что эффективнее: внедрение готового решения или разработка собственной CRM-системы?

Сочетание экспертных докладов с конкретными практическими кейсами, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия!   

(!) Дополнительные преимущества участия в Конференции: 

  • В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
  • Авторитетный состав СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ!
  • ПРЯМОЙ ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
  • Все возможности для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА!
  • Полезные профессиональные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника составляет690 EUR и включает в себя: участие во всех заседаниях конференции, Сертификат Участника, полный комплект информационных материалов Форума (+презентации в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы конференции. Для группы из 2-х и более участников - скидка 10%.  Не упустите возможности посетить мероприятие и запланируйте свое участие уже сегодня!   

Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Конференции Вы можете на нашем сайте: www.business-format.com.ua В случае возникновения вопросов: тел./факс: +38 056 375-72-80 (-81,-82,-03),е-mail: office@business-format.com.ua. 


С уважением,

Организаторы Конференции – Компания «BUSINESS-FORMAT»