CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА*

22 апреля – первый рабочий день Форума

09.00 - 10.00  - Регистрация. Welcome coffee.

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов, представление участников, гостей и партнеров Форума.

10.00 - 11.30 – КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ«CRM-ТЕХНОЛОГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»  

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Будущее CRM: взаимодействие в «цифре», мобильность, маркетинг отношений, облачные технологии и  омниканальность.
  • CRM и искусственный интеллект (AI) . Возможности предиктивной аналитики и машинного обучения.
  • Облачный CRM – в чем основная ценность и какие преимущества?
  • Как наладить Data mining и последующую обработку данных для успешной работы Департаментов продаж и маркетинга.
  • Как автоматизировать бизнес-процессы в компании для лучшего customer journey.
  • Обзор отраслевых и специализированных CRM. Текущие тенденции и какие направления будут перспективными?
  • Что эффективнее: внедрение готового решения или разработка собственной CRM-системы? Экономические эффекты от внедрения CRM-системы.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.

11.30 - 12.00  - Кофе-брейк

12.00 - 14.00 – Практическая СЕССИЯ №1: «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ НА БАЗЕ CRM. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ»  

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • CRM: многофункциональность или локальные функции?
  • Какие сервисы необходимо подключить дополнительно и почему недостаточно использовать стандартные возможности CRM?
  • Какие дополнительные сервисы на базе CRM сегодня востребованы?
  • Постановка целей при внедрении CRM и расчет ROI, примеры из практики.
  • Выстраивание отношений с клиентом через CRM и развитие новых каналов коммуникаций.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации с клиентом.
  • Новые подходы к организации работы контактного центра (КЦ).
  • Как с помощью CRM обеспечить сохранение и рост уровня лояльности клиентов?
  • Программы лояльности: лучшие практики.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.

 

14.00 - 15.00 - Обед в отеле

15.00 - 17.00 – Практическая СЕССИЯ №2: «АНАЛИТИЧЕСКИЙ CRM: ОТ СЕГМЕНТАЦИИ К ИСТОРИИ ПРОДАЖ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Как превратить Вашу клиентскую базу в самый ценный актив.
  • Различные подходы к сегментации клиентов. Управление  клиентским опытом.
  • Бизнес-аналитика на основе управления Big Data.
  • Особенности внедрения методик управления клиентскими отношениями, информацией и временем.
  • Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов?
  • Почему не увеличивается клиентская база? Причины, вопросы, ответы.
  • Как увеличить продажи и построить эффективные кросс-продажи без увеличения маркетинговых бюджетов.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов заседания. 

С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время. 

 

23 апреля – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – Практическая СЕССИЯ №3: «ТРАНСФОРМАЦИЯ CRM: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Как интегрировать CRM с другими системами и подразделениями в компании? 
  • CRM в IT-ландшафте компании. Интеграция с основными бизнес-приложениями.
  • Важные шаги во взаимодействии ИТ и других отделов компании в CRM-проектах.
  • Объединение CRM с системами бизнес-аналитики и управления процессами
  • Особенности интеграции в CRM коммуникационных, социальных и мобильных технологий.
  • Какие новые задачи ставятся сегодня  при синхронизации CRM с IP-телефонией и сайтом компании?
  • Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в компании? Плюсы и минусы автоматизации бизнеса.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.

 

12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 13.30 – Экспертная Дискуссия в формате круглых столов«МИФЫ CRM И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

Правила для участников дискуссии: фокусируйтесь на самом важном, делитесь своими идеями и размышлениями, а также задавайте вопросы коллегам – здесь это можно и нужно! Результаты работы групп в «круглых столах» станут ключом к бизнес-процессам, которые Вы сможете максимально эффективно использовать в своей работе! 

Опровергаем или подтверждаем мифы CRM:

Миф 1: Искусственный интеллект является определяющим фактором будущего CRM.

Миф 2: Автоматические боты заменят людей в сценариях, связанных с клиентом.

Миф 3: CRM наиболее полезен в качестве своего рода «инструмента» для Директора по продажам.

Миф 4: Программное обеспечение как услуга (SaaS) и облако - одно и то же.

Миф 5: CRM предназначен только для продавцов для прогнозирования и закрытия сделок.

Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? (напишите Организаторам - office@business-format.com.ua)

13.30 - 14.00 - Презентация результатов работы групп. Обмен мнениями, подведение итогов Форума и вручение Сертификатов участникам. 

 

14.00 - 15.00 - Завершающий кофе с легкими закусками, Неформальное общение

и завершение работы Конференции.

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте)