CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА*

22 апреля – первый рабочий день Форума

09.00 - 09.30  - Регистрация участников конференции.

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов, представление участников, гостей и партнеров Форума.

09.30 - 11.30 – Инновационная СЕССИЯ №1«CRM-ТЕХНОЛОГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»  

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • 09.30 – 10.10 - Рост и развитие в эпоху сверхскоростей: готовы ли компании к работе в условиях постоянных изменений.

Спикер: Михаил ГРИЩЕНКО – Региональный Директор ЕМЕА, bpmonline (Россия)

  • 10.10 – 10.40 – Как увеличить рост депозитного портфеля на 22%? Только реальные кейсы!

Спикер: Андрей БЕЗГУБЕНКО – Президент "Е-Консалтинг" (Украина)

  • 10.40 – 11.00 - CRM - как бизнес-трансформация и будущее CRM.

Спикер:  Иван СЛУГОВИН  – CRM Директор - Л’Этуаль, М.Видео (Россия)

  • 11.00 – 11.20 - Особенности CRM в разных отраслях: телеком, банки, ритейл.

Спикер: Екатерина МИХАЙЛОВА – Руководитель управления программы лояльности - Перекресток (X5 Retail Group), Альфа-Банк, М.Видео, МТС (Россия)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 


11.30 - 12.00  - Кофе-брейк

12.00 - 14.00 – Практическая СЕССИЯ №2: «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ НА БАЗЕ CRM. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ»  

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • 12.00 – 12.30 - Какие дополнительные сервисы на базе CRM сегодня востребованы и почему недостаточно использовать стандартные возможности CRM?

Спикер: Павел ЯКОВЕНКО - Основатель Компании «CRMiUM» (Украина)

  • 12.30 – 13.00 - Как изменилась программа лояльности за 3 года. Что дальше?

Спикер: Александр  КОЗЛОВ - Коммерческий директор "Manzana Group" (Россия, Москва)

  • 13.00 – 14.00 - CLTV как единый критерий клиентского опыта и CRM
  • как проверить корректность CRM стратегии
  • как помирить маркетинг, финансы, продажи и CRM
  • как повысить прибыльность клиентов и удержать баланс доходности на каждом этапе
  • как измерить вклад клиента в успех компании

Спикер: Евгения КАРАВАН - Идеолог и создатель DMGlobal (Россия), разработчик и создатель методик продаж по телефону и программы «Лидер продаж», постоянный куратор школы телемаркетинга.

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 


14.00 - 15.00 - Обед в отеле

15.00 - 17.00 – Практическая СЕССИЯ №3: «АНАЛИТИЧЕСКИЙ CRM: ОТ СЕГМЕНТАЦИИ К ИСТОРИИ ПРОДАЖ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • 15.00 – 15.30 - CRM маркетинг: стратегия и типы сегментации

Спикер: Алёна СЕМИЧАСТНОВА – Head of CRM and Loyalty, ecommerce business - mail.ru group, SAS (Россия)

  • 15.30 – 16.20 - Стратегия по управлению клиентским опытом.

Спикер: Алёна ГРАЧЁВА – Управляющий Партнер компании "КЛИЕНТОМАНИЯ" (Россия)

  • 16.20 – 16.50 - Новые возможности решения: SIM+ATC+CRM (**тема доклада уточняется)

Спикер: Дмитрий ЛЕВОШИЧКомпания «OneBox LLC» (Украина, Казахстан, Латвия, Россия)

  • 16.50 – 17.00 - Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов первого рабочего дня форума. 


С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

23 апреля – второй рабочий день Форума

10.00 - 11.30 – Практическая СЕССИЯ №4: «ТРАНСФОРМАЦИЯ CRM: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • 10.00 – 10.30 - ПО Облачные сервисы сегодня.

Спикер: Евгений ТИХОНОВCEO "Blondie Consulting" (Латвия)

  • 10.30 – 11.00 - Как автоматизировать бизнес-процессы в компании для лучшего customer journey. Различные подходы к сегментации клиентов.

Спикер: Андрей ЧУРАНОВ - Head of CX, Компания “UniSender” (Украина)

  • 11.00 – 11.30 - Новые подходы к организации работы контактного центра (КЦ).

Спикер: Олег ЧОРНОБРИВЦЕВ  - Директор «Adelina Call Cente» (Украина)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 


11.30 - 12.00  - Кофе-брейк

12.00 - 13.00 – Мастер-класс: «КАК ПРЕВРАТИТЬ ВАШУ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ В САМЫЙ ЦЕННЫЙ АКТИВ. ПОЧЕМУ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА?» 

Автор и ведущая мастер-классаГалина ХАУСТОВАУправляющий Партнер АКАДЕМИИ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА (Россия) 

Галина ХАУСТОВА Управляющий партнёр Академии телемаркетинга, международный сертифицированный бизнес-тренер. Провела более 5000 семинаров, тренингов, индивидуальных сессий и консультаций по телемаркетингу, технике продаж и управленческим навыкам. Имеет пятнадцатилетний опыт работы в телемаркетинге, запуск с "нуля" десяти call-центров и отделов продаж. Имеет постоянных клиентов в банковской сфере и в страховании. Более 30 лет руководящего опыта. 

13.00 - 14.00 – Дискуссия в формате круглых столов«МИФЫ CRM И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

Правила для участников дискуссии: делитесь своими идеями и практическим опытом, а также задавайте интересующие Вас вопросы коллегам – здесь это можно и нужно! Результаты работы групп в «круглых столах» станут ключом к бизнес-процессам, которые Вы сможете максимально эффективно использовать в своей работе!

Опровергаем или подтверждаем мифы CRM:

Миф 1: Искусственный интеллект является определяющим фактором будущего CRM.

Миф 2: Автоматические боты заменят людей в сценариях, связанных с клиентом.

Миф 3: CRM наиболее полезен в качестве своего рода «инструмента» для Директора по продажам.

Миф 4: Программное обеспечение как услуга (SaaS) и облако - одно и то же.

Миф 5: CRM предназначен только для продавцов для прогнозирования и закрытия сделок.

Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? (напишите Организаторам - office@business-format.com.ua)

13.30 - 14.00 - Презентация результатов работы групп. Обмен мнениями, подведение итогов Форума и вручение Сертификатов участникам. 

 

14.00 - 15.00 - Завершающий кофе с легкими закусками, Неформальное общение

и завершение работы Конференции.

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте)