III Международная Конференция «ПЕРЕДОВАЯ ПРАКТИКА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Условия участия

День приезда на Форум (свободное время): 19 июня

Рабочие дни Форума: 20 - 21 июня 

Отъезд участников: 22 июня  

ДЕЛЕГАТ ФОРУМА - Развивайте и поддерживайте отношения с коллегами, найдите новые решения для Вашего бизнеса, увеличивайте свою профессиональную сеть и заводите новые знакомства – все это можно сделать, посетив наш Форум в статусе Делегата, и Вы будете щедро вознаграждены!

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника составляет: 990 EUR (без учета проживания)* и включает в себя: участие во всех заседаниях форума, Сертификат Участника, полный комплект информационных материалов Форума (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), ланчи и кофе-паузы согласно программы форума. (!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции! 

ДРУГИЕ ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ:

СПОНСОР ФОРУМА –  Подтвердить свои лидирующие позиции на рынке и быть представленными на самом высоком уровне во время проведения Форума Вы можете, став СПОНСОРОМ мероприятия!  СПОНСОРАМ Форума будут предоставлены эксклюзивные рекламные возможности, в том числе -приоритетное время для доклада, приоритетное место для Вашего стенда, приоритетноеразмещение информации в конференционных материалах и многое другое! 

ЭКСПОНЕНТ ФОРУМА - Продвигайте Вашу компанию во время проведения Форума, лично общайтесь с делегатами Форума и донесите информацию о Ваших услугах при помощи экспозиционного стенда.

ДОКЛАДЧИК ФОРУМА – Выступление на профессиональной конференции – это отличная возможность презентовать услуги и продукты Вашей компании перед целевой аудиторией! Воспользуйтесь этой возможностью - поделитесь с коллегам из разных стран своим успешным профессиональным опытом, продемонстрируйте свою экспертность и станьте хедлайнером Форума! 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности - office@business.com.ua

Место проведения Форума:  

"The Westin Palace" 5* (http://www.westinpalacemilan.ru)

  

  

* Вопрос проживания решается участниками самостоятельно: 

  • Контакты отеля The Westin PALACE - Piazza della Repubblica, 20, 20124 Milan, T  +39 02 6336 6812   F  +39 02 6336 2051.
  • Информацию о других отелях Милана Вы можете также найти на сайте Booking.com™ 
  • (ВИЗА!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов, чтобы мы направили Вам именное письмо-приглашение на Конференцию, которое потребуется Вам при подаче пакета соответствующих документов в консульский отдел Посольства в вашей стране. (!!!) Также в случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL) почтовые расходы оплачиваются дополнительно.


Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса. Регистрация в режимме «on-line»

(!) Условия аннуляции

Просим Вас обратить внимание, что при аннуляции заявки на участие в Конференции за 4 недели до ее начала, участнику возвращается 70% от перечисленной суммы. В случае аннуляции заявки в срок менее чем за 4 недели до начала Конференции регистрационный взнос НЕ возвращается. Датой отказа от участия является дата получения письменного уведомления!