I Международный Профессиональный Форум «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СКОРИНГА»

Условия участия

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника составляет

750 EUR (без учета проживания)* 

и включает в себя: участие во всех заседаниях Конференции, Сертификат участника, полный комплект документов и раздаточных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы Конференции. Для группы из 2 и более участников - скидка 10%!  (!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции!

Даты проведения Форума:  День приезда на Форум (свободное время): 22 апреля, Рабочие дни Форума: 23 и 24 апреля, Отъезд участников: 25 апреля

Место проведения Конференции: «Eurostars Budapest Center Hotel»****

«Eurostars Budapest Center Hotel» находится в центре Будапешта по адресу Kossúth Lajos utca, 7-9, и является удивительным сочетанием традиций и современности. Вас ждут солярий, сауна и тренажерный зал, а в ресторане отеля Вам предложат лучшие блюда международной и национальной кухни!

   

    

   

* Вопрос проживания решается участниками самостоятельно:

  • Контакты отеля «Eurostars Budapest Center Hotel»4*: Tel: 00 36 1 328 5200, Fax: 00 36 1 268 0001, info@eurostarsbudapestcenter.com, адрес отеля: Kossuth Lajos Street 7-9, 05. Сити Центр - Белварос, Будапешт, Венгрия, 1053.
  • Информацию о других отелях Будапешта Вы можете также найти на сайте Booking.com™: http://www.booking.com.
  • (ВИЗА!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов для отправки Вам именного письма-приглашения на Конференцию, которое потребуется Вам при подаче пакета соответствующих документов в консульский отдел Посольства Венгрии в вашей стране. (!) Также в случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL), почтовые расходы оплачиваются дополнительно.

 

Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса. Регистрация в режимме «on-line» на нашем сайте: www.business-format.com.ua

(!) Политика аннуляции участия:

  • Отмена участия за 31–60 дней – возврат 100% стоимости участия,
  • Отмена участия за 15–30 дней – возврат 50% стоимости участия,
  • Отмена участия за 1–15 дней – стоимость участия не возвращается.
  • При отмене конференции Организатором – возврат Участнику 100% стоимости участия,
  • При отмене участия, организатор НЕ компенсирует стоимость проживания в отеле и авиабилетов.
  • До оплаты регистрационного взноса, участие в конференции не подтверждено и Организатор не несет каких-либо обязательств перед Участником.