II Практическая Конференция «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ*

14 ноября (вторник) – первый рабочий день Конференции

09.00 - 10.00  - Welcome coffee. Регистрация на Конференцию 

Открытие работы Конференции. Приветственное слово Организаторов, представление участников, гостей и партнеров Форума.

10.00 - 11.30 – СЕССИЯ №1: «КОМПЛАЕНС-МЕНЕДЖМЕНТ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРЕДОВОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы: 

  • Правила работы с комплаенс-запросами иностранных банков: методология и практика. 

Докладчик:  Михаил КАРАТАЕВ - Руководитель Дирекции финансового мониторинга и валютного контроля ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" (Россия, Москва)

  • Влияние глобальных тенденций по обмену налоговой информацией (FATCA, CRS и др.) на функцию комплаенса. 
  • (**тема доклада уточняется)

Докладчик: Анна НЕВМЕРЖИЦКАЯ - Старший менеджер, налоговые и юридические услуги "PwC Ukraine" (Украина).

  • Опыт реализации мероприятий, повышающих эффективность и надежность работы системы комплаенс-менеджмента.
  • (**тема доклада уточняется)

Докладчик: **Светлана МОЧАЛИНА - Head of Risk Management Department, Компания «Л'Окситан Рус» (L’Occitane Rus LLC) (Россия, Москва) 

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.


11.30 - 12.00  - Кофе-брейк 

12.00 - 14.00 – СЕССИЯ №2: «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Комплексный подход к построению комплаенс-функции. Как органично вписать оптимальную комплаенс-систему в структуру организации?

Докладчик: Екатерина МИНАЕВА – Менеджер, "KPMG в России и СНГ" (Москва)

  • Практические аспекты построения эффективной системы комплаенс-контроля в организации (с примером комплаенс-кейсов).

Докладчик: Мария ПОЛОМОШНОВА - Член Совета директоров, независимый директор, Председатель Аудиторского комитета Совета директоров, член Комитета по рискам, Комитета по назначениям и вознаграждениям ЗАО "МТБанк" (Минск, Республика Беларусь)

  • Оценка эффективности системы внутреннего контроля и системы управления рисками. Комплаенс VS внутренний аудит. (**тема доклада уточняется)

Докладчик: **Антон КЛЫЧНИКОВ Руководитель отдела внутреннего контроля, аудита и комплаенса, Компания «Л'Окситан Рус» (LOccitane Rus LLC) (Россия, Москва)

  • Работа внутри Компании с персоналом в сфере комплаенс. (**тема доклада уточняется)

Докладчик: **Адвокатское бюро «А-ПРО» (Россия, Москва)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 

 

14.00 - 15.00 - Обед в ресторане отеля 

15.00 - 17.00 – СЕССИЯ №3: «КОМПЛАЕНС РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Комплаенс-функция и ключевые комплаенс-риски: взгляд со стороны риск-менеджмента.

Докладчик: Дмитрий БАКУМЕНКО - Заместитель Начальника управления комплаенс ПАО «Первый Украинский Международный банк» (Украина)

  • Международные санкции: теория и практика. Опыт зарубежных и российских банков.

Докладчик: Ирина ГОРБАЧ - Compliance officer ЗАО «ВТБ Банк (Беларусь)»  

  • Комплайенс риски в государственных закупках. Практические рекомендации. 

Докладчик: Лана СИНИЧКИНА – Партнер Юридической Компании "ARZINGER" (Украина, Киев).

  • Проверка благонадежности контрагентов как элемент должной осмотрительности налогоплательщика.

Докладчик: **Дмитрий КИРИЛЛОВ – Адвокат, Адвокатское бюро «А-ПРО» (Россия, Москва

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов заседания. 
  • С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

  

15 ноября (среда) – второй рабочий день Конференции

10.00 - 12.00 – СЕССИЯ №4: «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Новые угрозы для ведения бизнеса и меры по борьбе с коррупцией в Странах СНГ 

Докладчик: Юлия НОВИКОВА - Compliance officer, Компания "GE Healthcare" (Россия, Москва)

  • Обучение сотрудников Компании в отношении политик и процедур в области Комплаенс, этическим стандартам ведения бизнеса в фармацевтической индустрии. Основы антикоррупционного Комплаенса.

Докладчик: Ирина САВИНА - Директор по Этике и Комплаенс, Компания «Астеллас Фарма» (Россия, Москва)

  • Оптимальное разделение функций между комплаенс, юристами, службой безопасности, аудитом и HR (**тема доклада уточняется)

Докладчик: Марьяна МАРЧУК - Советник Международной Юридической Компании «Baker & McKenzie – CIS» (Украина)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов заседания.  


12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – ИТОГОВЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ – ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ: «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС – СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Ключевые составляющие эффективной комплаенс-системы и необходимые качества комплаенс-менеджера. (Ваше мнение).
  • Место и роль функции комплаенс в коммерческих организациях: консультативная или обладающая правом прямого вето на проекты? Как обеспечить независимость данной службы при принятии решений?
  • Уровень позиции комплаенс-менеджера в иерархической структуре компании.  
  • Где проходит «водораздел» комплаенс функции и как избежать конфликта интересов между подразделениями внутреннего контроля, налогов и риск-менеджмента?
  • Как отладить механизм обмена информацией и совместных действий между подразделениями компании?
  • Практические примеры возможных коррупционных нарушений в деятельности компании и оптимальные пути их выявления, оценки и предотвращения.
  • Обзор основных ошибок при организации подразделения комплаенс. (Делимся опытом и практикой).


Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? 

(написать организаторам  - office@business-format.com.ua) 

13.30 - 14.00 - Вопросы-ответы. Подведение итогов Конференции и вручение СЕРТИФИКАТОВ участникам. 

14.00 - 15.00 - Обед в ресторане отеля  

Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

  

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу  Конференции (следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua)