Весенняя Сессия - III Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС И ЭТИКА БИЗНЕСА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

21 - 22 мая 2018

Уважаемые господа,

Являясь Организаторами Форума, рады сообщить, что по многочисленным просьбам наших участников, мы начинаем подготовку к Весенней Сессии III Международного Форума «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС И ЭТИКА БИЗНЕСА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ», который будет проходить 21 и 22 мая 2018 года в отеле «Eurostars Grand Central» в прекрасном весеннем Мюнхене (Германия)!

   

Кто примет участие: в этом году Форум традиционно соберет Руководителей подразделений Комплаенс и Рисков, Внутреннего аудита и контроля, Финансового мониторинга и ПОД/ФТ, Юридической службы и экономической безопасности из Коммерческих Банков, Международных Компаний, промышленных групп и Холдингов.

Докладчиками Форума выступят Руководители подразделений по борьбе с мошенничеством, директора комплаенс-департаментов, департаментов внутреннего аудита, ревизии и контроля, безопасности а также корпоративные юристы, риск-менеджеры и независимые эксперты.

Приглашаем Вас присоединиться к вашим коллегам, чтобы из первых рук получить ответы на наиболее острые вопросы, возникающие при построении эффективной системы комплаенс в вашей Компании! Участники Форума также обсудят лучшие практики внедрения программ противодействия корпоративному мошенничеству и коррупции, практики построения систем внутренних проверок, финансовых расследований и других комплаенс-процедур, а также рассмотрят различные схемы антикоррупционной защиты бизнеса и примеры из международной и национальной судебной практики.

NEWОсновные темы и вопросы Весенней Сессии Форума-2018 >>>

  • Построение эффективной комплаенс-системы: практические кейсы и передовой опыт международных и национальных компаний,
  • Стандартизация и сертификация комплаенс-процедур: как далеко нужно идти?
  • Ключевые комплаенс-риски и инструменты их уменьшения,
  • Комплаенс-аудит в Компании,
  • Бизнес-этика как инструмент управления комплаенс-рисками.
  • Практические шаги по построению системы противодействия коррупции в компаниях, 
  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов
  • Автоматизация комплаенс-процедур: можно ли положиться на ИТ-технологии?


(!) Главные преимущества участия в Конференции:

  • В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
  • Авторитетный состав СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ!
  • ПРЯМОЙ ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
  • Все возможности для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА!
  • Полезные профессиональные знакомства и нове ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ!

Практическая программа Конференции, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия! 

«РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС» одного участника составляет800 EUR и включает в себя: участие во всех заседаниях конференции, Сертификат Участника, полный комплект информационных материалов Форума (+презентации в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы конференции. Для постоянных участников - скидка 10%!  Для группы из 2 и более участников - скидка 15%!  

Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Конференции Вы можете на нашем сайте: www.business-format.com.ua В случае возникновения вопросов: тел./факс: +38 056 375-72-80 (-81,-82,-03),е-mail: office@business-format.com.ua

С уважением,

Организаторы Конференции – Компания «BUSINESS-FORMAT»


ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ - 2017 (Прага, Чехия) >>>