Весенняя Сессия - III Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС И ЭТИКА БИЗНЕСА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА*

 21 мая (понедельник) – первый рабочий день Форума

09.00 - 09.30  - Welcome coffee. Регистрация участников.

09.30 - 11.30 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №1: «НОВЫЙ ВЕК КОМПЛАЕНС: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов, представление участников, гостей и партнеров Форума.

  • 09.30 – 10.00 - ВымпелКом: Развитие корпоративной культуры комплаенса и деловой этики.
  • Обзор современных требований к культуре этики и комплаенса
  • Соотношение комплаенса и этической практики в компании
  • Объективность самооценки: мы уже достаточно этичны? У нас комплаенс внедрен на 100%?
  • Проблематика внешней независимой оценки комплаенс программ и уровня этичности.

Спикер: Ильсур АХМЕТШИН - Вице-президент по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • 10.00 – 10.30 - Практический Комплаенс - практика в Казахстане.

Спикер: Гульнара МУСИНА – Управляющий директор, Главный комплаенс-контролер АО «Eurasian Bank» (Казахстан)

  • 10.30 – 11.00 - Создание системы этического менеджмента как реализация требований стандартов социальной ответственности.

Спикер: Петр ГРЕЙДИНГ - Руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО- cекретарь Комиссии по этике, ответственный Секретарь комитета по КСО, Департамент по управлению персоналом, АО «Объединенная металлургическая компания» (Россия)

  • 11.00 – 11.30 - Применение процедур идентификации клиентов и противодействия легализации преступных доходов  в  сфере обращения криптовалют и организации ICO.

Спикер: Владимир РЕЗНИКОВ - Управляющий Партнер, Группа Компаний «Правовые и бухгалтерские консультации» (Россия)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 


11.30 - 12.00  - Кофе-брейк

12.00 - 14.00 – ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №2: «КОМПЛАЕНС: ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • 12.00 – 12.30 - Опыт реализации мероприятий, повышающих эффективность и надежность работы системы комплаенс-менеджмента.

Спикер: Ирина ГРЕКОВА – Партнер, Руководитель комплаенс-контроля, Компания «АТОН» (Россия)

  • 12.30 – 13.00 - ВымпелКом: Опыт внедрения комплаенс программы мирового уровня

Спикер: Юлия ГЛУБОКАЯ - заместитель директора по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • 13.00 – 13.30 - (**ожидается подтверждение)

Спикер: Мария ШАЛИМОВА – Head of AFC, Deutsche Bank Russia (Россия)

  • 13.30 – 14.00 - Мониторинг бизнес-процессов как элемент комплаенс-программы организации.

Спикер: Ирина САВИНА - Директор по Этике и Комплаенс, Компания «Астеллас Фарма» (Россия).

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 

 

 14.00 - 15.00 - Обед в отеле 

15.00 - 17.00 – СЕССИЯ ПО РИСКАМ №3: «КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ И КОМПЛАЕНС-РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • 15.00 – 15.30 - Оценка комплаенс-рисков. 

Спикер: Юлия ЦИНДИК - Руководитель направления комплаенс ООО УК "РОСНАНО" (Россия)

  • 15.30 – 16.00 - ВымпелКом: Интегрированная оценка и минимизация комплаенс рисков

Спикер: Петр АНДРОСЕНКО - заместитель директора по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • 16.00 – 16.30 - Методы минимизации рисков комплаенс-системы **(тема доклада уточняется)

Спикер: Павел ВЕРХНЯЦКИЙ – Директор, Компания «COSA» (Украина)

  • 16.30 – 17.00 - Модель организации антимонопольного комплаенса в компании.

Спикер: Ольга ДОБРОВОЛЬСКАЯ – Директор Управления по взаимодействию с органами государственной власти ПАО СК «Росгосстрах» (Россия)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов первого рабочего дня. 

С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

 22 мая (вторник) – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – СЕССИЯ №4: «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • 10.00 – 10.30 - ВымпелКом: Практика организации эффективного процесса внутренних расследований нарушений в области комплаенса и деловой этики 

Спикер: Александр САЛОМАТИН - заместитель директора по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • 10.30 – 11.00 - **(тема доклада уточняется)

Спикер: Мария ПОЛОМОШНОВА - Член Совета директоров, независимый директор, Председатель Аудиторского комитета Совета директоров, член Комитета по рискам, Комитета по назначениям и вознаграждениям ЗАО "МТБанк" (Республика Беларусь)

  • 11.00 – 11.30 -  Социальный аспект конфликта интересов и коррупции в разных странах.

Спикер: Игорь ЩЕДРОВ  Эксперт по коррупционным рискам, «Vodafone Украина» (Corruption Risks Expert Corporate Management and Control Direction Legal Department), сертифицированный бизнес-тренер (Украина).

  • 11.30 – 12.00 – Комплаенс по-украински: трудности внедрения, динамика и прогнозы.

Спикер: Денис ОВЧАРОВ Партнер, Руководитель практики защиты бизнеса "Lavrynovych & Partners" Law Firm (Украина)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 

 

12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – ИНТЕРАКТИВНАЯ СЕССИЯ - Дискуссия в формате круглых столов: «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС – В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК»  

Правила для участников дискуссии: фокусируйтесь на самом важном, смело делитесь своим практическим опытом и идеями, слушайте коллег, делайте заметки и задавайте вопросы  – здесь это можно и нужно! Результаты работы групп в «круглых столах» станут ключом к бизнес-процессам, которые Вы сможете максимально эффективно использовать в своей работе!

Предлагаемые к обсуждению вопросы. Обмен опытом, мнениями и практикой:

  • Место и роль функции комплаенс в коммерческих организациях: консультативная или обладающая правом прямого вето на проекты? Как обеспечить независимость данной службы при принятии решений?
  • Решена ли в вашей Организации проблема возникновения конфликта интересов и отлажен ли механизм обмена информацией и совместных действий между различными подразделениями компании (комплаенс, юристами, аудиторами, рисками и т.д.)?
  • Основные ошибки или проблемы (если таковые возникали) при организации подразделения комплаенс в вашей Организации и ваши рекомендации по их решению.
  • Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? (написать организаторам  - office@business-format.com.ua)

 

13.30 - 14.00 - Презентация результатов работы групп. Вопросы-ответы. Подведение итогов Форума и вручение Сертификатов участникам.    

14.00 - 15.00 - Обед в отеле.  

Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время

 

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу Форума

**Ожидается окончательное подтверждение или согласование темы выступления 

(следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua)