Весенняя Сессия - III Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС И ЭТИКА БИЗНЕСА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА*

 21 мая (понедельник) – первый рабочий день Форума

09.00 - 10.00  - Welcome coffee. Регистрация участников.

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов, представление участников, гостей и партнеров Форума. 

10.00 - 12.00 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №1:

«НОВЫЙ ВЕК КОМПЛАЕНС: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • ВымпелКом: Развитие корпоративной культуры комплаенса и деловой этики.
  • Обзор современных требований к культуре этики и комплаенса
  • Объективность самооценки: мы уже достаточно этичны? У нас комплаенс внедрен на 100%?
  • Проблематика внешней независимой оценки комплаенс программ и уровня этичности.

Спикер: Ильсур АХМЕТШИН - Вице-президент по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • Практический Комплаенс - практика в Казахстане.

Спикер: Гульнара МУСИНА – Управляющий директор, Главный комплаенс-контролер АО «Eurasian Bank» (Казахстан)

  • Создание системы этического менеджмента как реализация требований стандартов социальной ответственности.

Спикер: Петр ГРЕЙДИНГ -  Руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО- cекретарь Комиссии по этике, ответственный Секретарь комитета по КСО, Департамент по управлению персоналом, АО «Объединенная металлургическая компания» (Россия)

  • Применение процедур идентификации клиентов и противодействия легализации преступных доходов  в  сфере обращения криптовалют и организации ICO.

Спикер: Владимир РЕЗНИКОВ - Управляющий Партнер, Группа Компаний «Правовые и бухгалтерские консультации» (Россия)

  12.00 - 12.30  - Кофе-брейк   

12.30 - 14.00 – ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №2: 

«КОМПЛАЕНС: ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Опыт реализации мероприятий, повышающих эффективность и надежность работы системы комплаенс-менеджмента.

Спикер: Ирина ГРЕКОВА – Партнер, Руководитель комплаенс-контроля, Компания «АТОН» (Россия)

  • ВымпелКом: Опыт внедрения комплаенс программы мирового уровня

Спикер: Юлия ГЛУБОКАЯ - заместитель директора по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • Построение комплаенс культуры и обучения сотрудников комплаенс-процедурам в организации.

Спикер: (*ожидается подтверждение) Мария ШАЛИМОВА – Head of AFC, Deutsche Bank Russia (Россия)

  • Построение взаимодействия службы комплаенс с подразделениями риск-менеджмента, внутреннего аудита и юридической службой в организации. Как правильно и эффективно выстроивать рабочий процесс?
  • Обзор основных ошибок при организации подразделения комплаенс.
  • Автоматизация комплаенс-процедур: можно ли положиться на ИТ-технологии?

 14.00 - 15.00 - Обед в отеле 

15.00 - 17.00 – СЕССИЯ ПО РИСКАМ №3:

«КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ И КОМПЛАЕНС-РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Кейс по санкционному комплаенсу. Практика управления рисками, связанными с санкционными ограничениями  (*ожидается подтверждение)

Спикер*: УК "РОСНАНО" (Россия)

  • ВымпелКом: Интегрированная оценка и минимизация комплаенс рисков.

Спикер: Петр АНДРОСЕНКО - заместитель директора по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • Методы минимизации рисков комплаенс-системы *(тема доклада уточняется)

Спикер: Павел ВЕРХНЯЦКИЙ – Директор, Компания «COSA» (Украина)

  • Управление комплаенс-рисками в банке. Особенности организации комплаенс-контроля в банках.
  • Какие методы управления комплаенс рисками наиболее эффективны?
  • Варианты оценки комплаенс-риска. Ранжирование рисков. 
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов первого рабочего дня.

С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

 22 мая (вторник) – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – СЕССИЯ №4: 

«КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • ВымпелКом: Практика организации эффективного процесса внутренних расследований нарушений в области комплаенса и деловой этики.

Спикер: Александр САЛОМАТИН - заместитель директора по комплаенсу, «ВымпелКом» (Россия)

  • Социальный аспект конфликта интересов и коррупции в разных странах.

Спикер: Игорь ЩЕДРОВ Эксперт по коррупционным рискам, «Vodafone Украина» (Corruption Risks Expert Corporate Management and Control Direction Legal Department) (Украина)

  • Построение системы антикоррупционного комплаенса в финансовой организации.
  • Управление рисками мошенничества и коррупции при взаимодействии с контрагентами.
  • Антикоррупционные механизмы и комплаенс контроль в сфере закупочной деятельности.
  • Практика работы с государственными органами.
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы.
  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов. 


12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – ИНТЕРАКТИВНАЯ СЕССИЯ - Дискуссия в формате круглых столов: «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС – В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК»  

Правила для участников дискуссии: фокусируйтесь на самом важном, смело делитесь своим практическим опытом и идеями, слушайте коллег, делайте заметки и задавайте вопросы  – здесь это можно и нужно! Результаты работы групп в «круглых столах» станут ключом к бизнес-процессам, которые Вы сможете максимально эффективно использовать в своей работе!

Предлагаемые к обсуждению вопросы. Обмен опытом, мнениями и практикой:

  • Место и роль функции комплаенс в коммерческих организациях: консультативная или обладающая правом прямого вето на проекты? Как обеспечить независимость данной службы при принятии решений?
  • Решена ли в вашей Организации проблема возникновения конфликта интересов и отлажен ли механизм обмена информацией и совместных действий между различными подразделениями компании (комплаенс, юристами, аудиторами, рисками и т.д.)?
  • Основные ошибки или проблемы (если таковые возникали) при организации подразделения комплаенс в вашей Организации и ваши рекомендации по их решению.
  • Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? (написать организаторам  - office@business-format.com.ua)

13.30 - 14.00 - Вопросы-ответы. Подведение итогов Конференции и вручение СЕРТИФИКАТОВ участникам.

 14.00 - 15.00 - Обед в отеле. 

Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua)