IV Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА* 

24 мая – первый рабочий день Форума

09.00 - 10.00  - Регистрация участников Форума.

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов,представление участников, гостей и партнеров Форума

10.00 - 11.30 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ КОМПЛАЕНС - АНТИКОРРУПЦИОННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА И ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ БИЗНЕСА» 

Предлагаемые к обсуждению вопросы: 

  • 10.00 – 10.40 - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ честным и хорошим? Этика и комплаенс в современном бизнесе.
    • Вызовы времени и потребности рынка:  обзор событий и активностей  в мире  деловой этики и комплаенса   
    • Честность в отношениях с регуляторами   
    • Прозрачность перед клиентами  
    • Проект «Время Ч» - время для честных людей, честных компаний и честного бизнеса  
    • Классики культуры и культура деловой этики и комплаенса  
    • Идея международного видео-клуба по этике бизнеса и комплаенсу  

Спикеры: Ильсур АХМЕТШИН - Вице-Президент по комплаенс ПАО «ВымпелКом» (Россия), Ольга ДОБРОВОЛЬСКАЯ - Директор Управления по взаимодействию с органами государственной власти ПАО "РОСГОССТРАХ" (Россия). 

  • 10.40 – 11.00 - Практические аспекты санкционного комплаенса. Влияние санкционных ограничений на бизнес.

Спикер: Аннета НАТАНЗОН - Chief Compliance Officer "ERG" (Eurasian Resources Group).

  • 11.00 – 11.20 -  (**тема доклада уточняется)

Спикер:  Ирина ГРЕКОВА - Партнер, руководитель департамента комплаенс-контроля в группе компаний «АТОН» (Россия), Руководитель программы «Master in Compliance Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)» в НИУ ВШЭ.  

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.

 

11.30 - 12.00  - Кофе-брейк

12.00 - 14.00 – Сессия №1: «КОМПЛАЕНС: ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ»

 Предлагаемые к обсуждению вопросы: 

  • 12.00 – 12.30 - Опыт внедрения комплаенс программы мирового уровня (**тема доклада уточняется).

Спикер: Лейда ЛУКЬЯНОВА - Compliance Counsel "VEON" (Netherlands, Amsterdam)

  • 12.30 – 13.00 - Роль неформальных лидеров в построении компаленс культуры в компании. Программа комплаенс Омбудсменов в Nokia.

Спикер:  Светлана МАКАРОВА - Regional Compliance Counsel, East Europe "NOKIA" в России

  • 13.00 – 13.30 - Приверженность менеджмента высоким стандартам этики и комплаенс и система комплаенс тренингов - ключевые элементы эффективной комплаенс программы предприятия.

Спикер: Татьяна КИРИК Руководитель Службы Комплаенс АО «Киевстар» (Украина)

  • 13.30 – 14.00 - Комплаенс-коммуникации как инструмент развития: информированность, осознание, компетентность.

Спикер: Дмитрий КАНТЕРОВ - Заместитель директора по юридическим вопросам, Chief Compliance Officer "СУЭК", АО (Россия)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.


14.00 - 15.00 - Обед в отеле

15.00 - 17.00 – Сессия №2: «КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ И КОМПЛАЕНС-РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

 Предлагаемые к обсуждению вопросы: 

  • 15.00 – 15.30 - Особенности RegTech и SupTech: российский и зарубежный опыт.

Спикер: Маргарита СТАРОСТИНА - Менеджер КПМГ, Отдел по консультированию рисками "KPMG в России и СНГ".

  • 15.30 – 16.00 - Методы минимизации рисков комплаенс-системы. Какие методы управления комплаенс рисками наиболее эффективны?

Спикер: Мария ПОЛОМОШНОВА - Член Совета директоров, независимый директор, Председатель Аудиторского комитета Совета директоров, член Комитета по рискам, Комитета по назначениям и вознаграждениям МТБанк, ЗАО (Беларусь)

  • 16.00 – 16.30 - Роль корпоративного управления в минимизации комплаенс-рисков. Преимущества хорошего корпоративного управления.

Спикер: Андрей ПЫШКИН - Кандидат юр. наук, Dip IoD, Dip(Comp), Корпоративный секретарь «Почта России» (Россия)

  • 16.30 – 17.00 - Как избежать противоречия между санкционными ограничениями и антимонопольным законодательством.

Спикер: Денис ПРИМАКОВ - Специальный советник, Коллегия адвокатов "Pen & Papers" (Россия, Москва).

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов первого рабочего дня.

С 17.20 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

25 мая – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – Сессия №3: «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА» 

Предлагаемые к обсуждению вопросы: 

  • 10.00 – 10.30 - Тренды в противодействии коррупции на международном уровне (**тема доклада уточняется).

Спикер: Юлия Каленберг (Julia Kahlenberg) Partner "Pohlmann & Company" (Munich, Germany)

  • 10.30 – 11.00 - Адвокатская конфиденциальность как щит в рамках внутрикорпоративных расследований.

Спикер: Томас Крюссманн (Thomas Kruessmann) – профессор, доктор юриспруденции (Dr. Iur., Университет Гамбурга, Германия), LL.M по коммерческому и корпоративному праву, Председатель Международного наблюдательного совета Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.

  • 11.00 – 11.30 - (**тема доклада уточняется)

Спикер: Кристина ЦУКАНОВАЮрист "SONY РОССИЯ" (Россия)

  • 11.30 – 12.00 - Создание системы этического менеджмента как инструмент антикоррупционной защиты бизнеса.

Спикер: Юрий ДОННИКОВ - Директор юридического департамента и комплаенса "HeadHunter" (Россия).

  •  Обсуждение докладов, ответы на вопросы.


12.00 - 12.30  - Кофе-брейк  

12.30 - 14.00 – Интерактивная дискуссия в формате круглых столов: «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС – В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК»

Правила для участников дискуссии:  делитесь своими идеями, профессиональным опытом и размышлениями, а также задавайте вопросы коллегам – здесь это можно и нужно!  Результаты работы групп в «круглых столах» станут ключом к бизнес-процессам, которые в дальнейшем Вы сможете максимально эффективно использовать в своей работе! 

Предлагаемые к обсуждению вопросы: 

  • Взаимодействие с подразделениями компании для построения эффективной системы комплаенс. Решена ли в вашей Организации проблема возникновения конфликта интересов и отлажен ли механизм обмена информацией и совместных действий между различными подразделениями компании (юристами, аудиторами, рисками и т.д.)?
  • Работа с сотрудниками для построения комплаенса в компании. Формирование культуры сообщения о нарушениях и обучение персонала. Этические дилеммы: на стыке деловой этики и трудовых конфликтов
  • Конфликт международных и локальных требований. Как избежать двойных стандартов при построении комплаенс-системы? Как систематизировать увеличение количества и сложности комплаенс-процедур.
  • Основные ошибки или проблемы (если таковые возникали) при организации подразделения комплаенс в вашей Организации и ваши рекомендации по их решению.


13.30 - 14.00 - Вопросы-ответы. Подведение итогов и вручение СЕРТИФИКАТОВ участникам.  

14.00 - 15.00 – Легкие закуски и завершающий кофе. Обмен мнениями, неформальное общение и завершение работы Форума.  

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу Форума 

 ** ожидается окончательное подтверждение или согласование темы доклада