V Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

22 - 23 мая 2020

Уважаемые господа,

Являясь Организаторами Форума, приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в V Международном Форуме «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ», который будет проходить 22 и 23 мая 2020 года в отеле Novotel Barcelona City**** (Барселона, Испания).

    

Кто примет участие: в этом году Форум традиционно соберет Руководителей подразделений Комплаенс и Рисков, Внутреннего контроля, Финансового мониторинга и AML, Юридической службы и экономической безопасности из Коммерческих Банков, Международных Компаний, промышленных групп и Холдингов.

Коротко о событии: Форум имеет статус ежегодного события и успешную историю проведения в Будапеште, Праге, Мюнхене и Риме, и на сегодня уже стал ожидаемым профессиональным событием и актуальной бизнес-встречей для специалистов в сфере Compliance из разных стран - Азербайджана, Украины, Латвии, Республики Беларусь, Грузии, России, Армении, Молдовы, Узбекистана и Казахстана.

Актуальность события: В этом году участники Форума обсудят лучшие практики внедрения программ противодействия корпоративному мошенничеству и коррупции, практики построения систем внутренних проверок, финансовых расследований и других комплаенс-процедур, а также рассмотрят различные схемы антикоррупционной защиты бизнеса и примеры из международной судебной практики.

Основные темы и вопросы Форума в этом году >>>

  • Практические кейсы построения эффективной комплаенс-системы от международных компаний,
  • Ключевые комплаенс-риски и инструменты их минимизации,
  • Мониторинг эффективности системы комплаенс-контролей в компании
  • Практические шаги по построению системы противодействия коррупции в компаниях, 
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы,
  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов,
  • Эффективные инструменты автоматизации процессов комплаенс.

Практическая программа конференции, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия! 

Дополнительные  преимущества участия в Форуме:

  • В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
  • Авторитетный состав СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ!
  • ПРЯМОЙ ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
  • Полезные профессиональные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ!
  • Все возможности для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА!

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника - 850 EUR и включает в себя: участие во всех заседаниях конференции, Сертификат Участника, полный комплект информационных материалов Форума (+презентации в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы конференции. Для группы из 2-х и более участников - скидка 10%. Не упустите возможности посетить мероприятие и запланируйте свое участие уже сегодня!    

Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Конференции Вы можете прямой сейчас на нашем сайте: www.business-format.com.ua.  Если остались вопросы, Вы также можете связаться с нами по тел./факс: +38(056) 375-72-80/81/82/03 или по е-mail: office@business-format.com.ua.

С уважением,

Организаторы Конференции – Компания «BUSINESS-FORMAT»