V Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА*

 22 мая – первый рабочий день Форума

09.00 - 10.00  - Welcome coffee. Регистрация участников.

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов,представление участников, гостей и партнеров Форума.

10.00 - 12.00 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «КОМПЛАЕНС СТРАТЕГИИ 2025: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Практический опыт использования комплаенс-процедур при внедрении международных стандартов ведения бизнеса. Комплаенс как один из элементов конкурентного преимущества компании.
  • Организация бизнес-процессов международной компании с учетом требований корпоративного комплаенса.
  • Комплаенс-политика в компаниях с государственным участием.
  • Стандартизация и сертификация комплаенс-процедур: как далеко нужно идти?
  • Антикоррупционная система менеджмента. Международная унификация системы оценки.
  • Практические аспекты санкционного комплаенса международных компаний.

 

12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – Сессия №1: «ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПЛАЕНС СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Ключевые парамертры оценки эффективности службы комплаенс и инструменты повышения эффективности комплаенс-процедур в компании.
  • Комплаенс VS внутренний аудит. Как правильно и эффективно выстроивать рабочий процесс?
  • Построение взаимодействия службы комплаенс с другими подразделениями внутреннего контроля и риск-менеджмента.
  • Роль юридического департамента в реализации комплаенс-процедур.
  • Построение эффективной комплаенс-культуры и системы обучения сотрудников комплаенс-процедурам.
  • Автоматизация комплаенс-процедур: можно ли положиться на ИТ-технологии?
  • Обзор основных ошибок при организации подразделения комплаенс.

 

14.00 - 15.00 - Обед в отеле

15.00 - 17.00 – Сессия №2:  «КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ И КОМПЛАЕНС-РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Методы идентификации комплаенс-рисков по бизнес-процесам.
  • Какие методы управления комплаенс рисками наиболее эффективны?
  • Варианты оценки комплаенс-риска. Ранжирование рисков.
  • Особенности организации комплаенс-контроля в банках.
  • Методы минимизации рисков комплаенс-системы.
  • Бизнес-этика как инструмент управления комплаенс-рисками.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов первого рабочего дня.
  • С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

23 мая – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – Сессия №3: «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Практические примеры выявления, оценки и предупреждения возможных коррупционных нарушений в деятельности компании.
  • Построение системы антикоррупционного комплаенса в финансовой организации.
  • Лучшие практики в сфере антикоррупционного комплаенса.
  • Управление рисками мошенничества и коррупции при взаимодействии с контрагентами.
  • Антикоррупционные механизмы и комплаенс контроль в сфере закупочной деятельности.
  • Практика работы с государственными органами.
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы.
  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов.

 

12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – Интерактивная дискуссия в формате круглых столов:«ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС – В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК»

Обмен опытом, мнениями и практикой:

  • Взаимодействие с подразделениями компании для построения эффективной системы комплаенс. Решена ли в вашей Организации проблема возникновения конфликта интересов и отлажен ли механизм обмена информацией и совместных действий между различными подразделениями компании (юристами, аудиторами, рисками и т.д.)?
  • Работа с сотрудниками для построения комплаенса в компании. Формирование культуры сообщения о нарушениях и обучение персонала. Этические дилеммы: на стыке деловой этики и трудовых конфликтов
  • Конфликт международных и локальных требований. Как избежать двойных стандартов при построении комплаенс-системы? Как систематизировать увеличение количества и сложности комплаенс-процедур.
  • Основные ошибки или проблемы (если таковые возникали) при организации подразделения комплаенс в вашей Организации и ваши рекомендации по их решению.
  • Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? (office@business-format.com.ua)

 

13.30 - 14.00 - Вопросы-ответы. Обмен мнениями,  подведение итогов работы дискуссии, вручение Сертификатов участникам и завершение работы Форума.

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua)