V Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА*

 22 мая – первый рабочий день Форума

09.00 - 10.00  - Welcome coffee. Регистрация участников.

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов,представление участников, гостей и партнеров Форума.

10.00 - 11.30 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «КОМПЛАЕНС СТРАТЕГИИ 2020: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Применение технологий промышленной революции для целей деловой этики и комплаенса.
  • Искусственный интеллект в операционном комплаенсе. Комплаенс-роботы.
  • Анализ этичного поведения на основе больших данных.
  • Облачные решения в комплаенсе. Виртуальные пространства для комплаенс обучения

Спикер: Ильсур АХМЕТШИН - Вице-Президент по комплаенс ПАО «ВымпелКом» (Россия) 

  • Организация бизнес-процессов международной компании с учетом требований корпоративного комплаенса (**тема доклада уточняется)

Спикер: Рафаэль ЗОХРАБЯН - Директор по правовым вопросам "Saint-Gobain Construction Products Rus" (Представительство французской группы компаний “Сен-Гобен” в России)

  • Практический опыт использования комплаенс-процедур при внедрении международных стандартов ведения бизнеса.  
  • AML Compliance в международном бизнесе.
  • Практические аспекты санкционного комплаенса международных компаний.

Спикер: (*ожидается подтверждение)

11.30 - 12.00  - Кофе-брейк

12.00 - 14.00 – Сессия №1: «ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПЛАЕНС СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Трансформация функции комплаенс и инструменты повышения эффективности комплаенс-процедур в компании (**тема доклада уточняется).

Спикер:  Ирина ГРЕКОВА - Партнер, руководитель департамента комплаенс-контроля в группе компаний «АТОН» (Россия).

  • Compliance обучение в группе компании Posti – уникальность запущенного обучающего курса: сроки, версии для различных групп сотрудников. Примеры из рабочих практик (Россия\Финляндия).

Спикер: Ольга ОСТРОВСКАЯ - Chief Compliance Officer Posti Group "Itella в России"

  • Как правильно и эффективно выстраивать рабочий процесс взаимодействия службы комплаенс с другими подразделениями в Компании.  (**тема доклада уточняется).

Спикер: Андрей ПЫШКИН - Кандидат юр. наук, Dip IoD, Dip(Comp), Корпоративный секретарь «Почта России» (Россия) 

  • Обзор и анализ основных ошибок при организации подразделения комплаенс в Компании.

Спикер: (*ожидается подтверждение)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. 

14.00 - 15.00 - Обед в отеле

15.00 - 17.00 – Сессия №2:  «КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ И КОМПЛАЕНС-РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Бизнес-этика как инструмент управления комплаенс-рисками.

Спикер: Сергей КРЮЧКОВ - Chief compliance officer "BCS Prime Brokerage" (BCS UK) Moscow Branch  (Россия)

  • Методы идентификации комплаенс-рисков по бизнес-процесам. Какие методы управления комплаенс рисками наиболее эффективны?

Спикер: Мария ПОЛОМОШНОВА - Член Совета директоров, независимый директор, Председатель Аудиторского комитета Совета директоров, член Комитета по рискам, Комитета по назначениям и вознаграждениям МТБанк, ЗАО (Беларусь)

  • Налоговый комплаенс: нарушения и злоупотребления. Управление налоговыми рисками (**тема доклада уточняется).

Спикер: Елена ЖУКОВАОснователь и Управляющий Партнер группы компаний «SAIVENA Group» (Украина)

  • Комплаенс в сфере финансовых услуг как правовая основа экономической стабильности. Особенности организации комплаенс-контроля в банках.

Спикер: (*ожидается подтверждение)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов первого рабочего дня.
  • С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

23 мая – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – Сессия №3: «КОМПЛАЕНС & НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • КАМАЗ  - реальный пример работающей комплаенс системы:
  • - адаптация международных практик, российского законодательства, опыт внедрения;
  • - транслирование  в дочерние организации;
  • - автоматизированные контроли, цифровизация процессов и др. 

Спикер: Виктор СПАСОВ - Руководитель службы комплаенс ПАО "КАМАЗ" (Россия)

  • Автоматизация  комплаенс-процедур. Как технологии изменили сферу комплаенс и с какими вызовами ей постоянно приходится сталкиваться из-за глобальной цифровизации.
  • (**тема доклада уточняется).

Спикер: Юрий ДОННИКОВ - Директор Юридического департамента и комплаенс ООО "Хэдхантер" (Россия)

  • Антикоррупционная система менеджмента и практика построения системы антикоррупционного комплаенса в Компании.

Спикер: (*ожидается подтверждение)

  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов.

Спикер: (*ожидается подтверждение)

  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.


12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – Интерактивная дискуссия в формате круглых столов«КОМПЛАЕНС БУДУЩЕГО – ИННОВАЦИИ 2030»

Новая эра сближения технологий и данных в настоящее время позволяет разрабатывать программы соблюдения нормативно-правовых и этических требований, предусматривающие принципиально новые подходы. Другими словами, комплаенс-служба будущего должна быть прогрессивной, а также быть готовой к цифровой трансформации и работе с новыми технологиями!  

Каким образом это сделать?

  • Полная включенность в план цифровой трансформации Компании и выбор правильного набора компетенций для работы с новыми технологиями,
  • Активное взаимодействие с лицами, принимающими решения об основных цифровых инициативах,
  • Прогнозирование предстоящих изменений нормативно-правовой базы и создание планов по адаптации к ним,
  • Предотвращение возможных катастрофических убытков из-за нормативно-правового несоответствия,
  • Сотрудничество и синхронизация усилий для выработки консолидированного взгляда на риски,
  • Заблаговременное выявление комплаенс-рисков, связанных с цифровыми инициативами, активное и оперативное реагирование на возможные проблемы,
  • Создание конкурентных преимуществ для своей Организации. 


13.30 - 14.00 - Вопросы-ответы. Обмен мнениями,  подведение итогов работы дискуссии, вручение Сертификатов участникам и завершение работы Форума.

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua)