V Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА*

 22 мая – первый рабочий день Форума

09.00 - 10.00  - Welcome coffee. Регистрация участников.

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов,представление участников, гостей и партнеров Форума.

10.00 - 12.00 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «КОМПЛАЕНС СТРАТЕГИИ 2020: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Применение технологий промышленной революции для целей деловой этики и комплаенса.
  • Искусственный интеллект в операционном комплаенсе. Комплаенс-роботы.
  • Анализ этичного поведения на основе больших данных.
  • Облачные решения в комплаенсе. Виртуальные пространства для комплаенс обучения

Спикер: Ильсур АХМЕТШИН - Вице-Президент по комплаенс ПАО «ВымпелКом» (Россия) 

  • Организация бизнес-процессов международной компании с учетом требований корпоративного комплаенса (**тема доклада уточняется)

Спикер: Рафаэль ЗОХРАБЯН - Директор по правовым вопросам "Saint-Gobain Construction Products Rus" (Представительство французской группы компаний “Сен-Гобен” в России)

  • Практический опыт использования комплаенс-процедур при внедрении международных стандартов ведения бизнеса.
  • Как технологии изменили сферу комплаенс и с какими вызовами ей постоянно приходится сталкиваться из-за глобальной цифровизации.
  • Практические аспекты санкционного комплаенса международных компаний.  

Спикер: (*ожидается подтверждение)

12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – Сессия №1: «ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПЛАЕНС СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Трансформация функции комплаенс и инструменты повышения эффективности комплаенс-процедур в компании (**тема доклада уточняется).

Спикер:  Ирина ГРЕКОВА - Партнер, руководитель департамента комплаенс-контроля в группе компаний «АТОН» (Россия).

  • Compliance обучение в группе компании Posti – уникальность запущенного обучающего курса: сроки, версии для различных групп сотрудников. Примеры из рабочих практик (Россия\Финляндия).

Спикер: Ольга ОСТРОВСКАЯ - Chief Compliance Officer Posti Group "Itella в России"

  • Обзор и анализ основных ошибок при организации подразделения комплаенс в Компании.  (**тема доклада уточняется).

Спикер: Андрей ПЫШКИН - Кандидат юр. наук, Dip IoD, Dip(Comp), Корпоративный секретарь «Почта России» (Россия)

  • Построение взаимодействия службы комплаенс с подразделениями внутреннего контроля и риск-менеджмента. Как правильно и эффективно выстраивать рабочий процесс с другими подразделениями в Компании?
  • Автоматизация  комплаенс-процедур.  Legal Compliance System. 
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.

 

14.00 - 15.00 - Обед в отеле

15.00 - 17.00 – Сессия №2:  «КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ И КОМПЛАЕНС-РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Бизнес-этика как инструмент управления комплаенс-рисками.

Спикер: Сергей КРЮЧКОВ - Chief compliance officer "BCS Prime Brokerage" (BCS UK) Moscow Branch  (Россия)

  • Методы идентификации комплаенс-рисков по бизнес-процесам. Какие методы управления комплаенс рисками наиболее эффективны?

Спикер: Мария ПОЛОМОШНОВА - Член Совета директоров, независимый директор, Председатель Аудиторского комитета Совета директоров, член Комитета по рискам, Комитета по назначениям и вознаграждениям МТБанк, ЗАО (Беларусь)

  • Налоговый комплаенс: нарушения и злоупотребления. Управление налоговыми рисками (**тема доклада уточняется).

Спикер: Елена ЖУКОВАОснователь и Управляющий Партнер группы компаний «SAIVENA Group» (Украина)

  • Особенности организации комплаенс-контроля в банках.
  • Методы минимизации рисков комплаенс-системы. 
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы. Подведение итогов первого рабочего дня.
  • С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

23 мая – второй рабочий день Форума

10.00 - 12.00 – Сессия №3: «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Построение системы антикоррупционного комплаенса в Компании (**тема доклада уточняется)

Спикер: Виктор СПАСОВ - Руководитель службы комплаенс ПАО "КАМАЗ" (Россия)

  • Антикоррупционная система менеджмента. Международная унификация системы оценки.
  • Управление рисками мошенничества и коррупции при взаимодействии с контрагентами.
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы.
  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов.
  • Обсуждение докладов, ответы на вопросы.  


12.00 - 12.30  - Кофе-брейк

12.30 - 14.00 – Интерактивная дискуссия в формате круглых столов:«ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС – В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК»

Обмен опытом, мнениями и практикой:

  • Взаимодействие с подразделениями компании для построения эффективной системы комплаенс. Решена ли в вашей Организации проблема возникновения конфликта интересов и отлажен ли механизм обмена информацией и совместных действий между различными подразделениями компании (юристами, аудиторами, рисками и т.д.)?
  • Работа с сотрудниками для построения комплаенса в компании. Формирование культуры сообщения о нарушениях и обучение персонала. Этические дилеммы: на стыке деловой этики и трудовых конфликтов
  • Конфликт международных и локальных требований. Как избежать двойных стандартов при построении комплаенс-системы? Как систематизировать увеличение количества и сложности комплаенс-процедур.
  • Основные ошибки или проблемы (если таковые возникали) при организации подразделения комплаенс в вашей Организации и ваши рекомендации по их решению.
  • Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? (office@business-format.com.ua)

 

13.30 - 14.00 - Вопросы-ответы. Обмен мнениями,  подведение итогов работы дискуссии, вручение Сертификатов участникам и завершение работы Форума.

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua)