I Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»

2 - 5 июня 2013

Итоговый Пресс-релиз 

2-5 июня 2013 года в г.Афины, Греция, состоялась I Международная Конференция «ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?». Организатором Конференции выступила компания ООО «Бизнес-Формат» (Украина).

В Конференции приняли участие представители банков и организаций из 7 стран, а именно Украины, России, Республики Беларусь, Узбекистана, Казахстана, Грузии и Азербайджана.

Главной темой для обсуждения стал практический опыт построения эффективной системы клиентского обслуживания в банке. Работа Конференции  проходила в форматах заседаний, презентации и интерактивной работы.

В рамках Сессии №1  на тему: «Построение эффективной системы клиентского обслуживания в банке»  свои доклады представили:

  • Зульфикарова Василиса, Руководитель Службы стандартизации и контроля сервиса ПРОМСВЯЗЬБАНК (Россия)
  • Янсон Вадим, Начальник Управления клиентского сервиса АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО) (Россия)
  • Валентина Ярош, Директор Департамента обслуживания клиентов Альфа-Банк (Украина)
  • Смирнова Наталья, Генеральный Директор ООО «Персональный советник» (Россия)

Большой интерес участников вызвал МАСТЕР-КЛАСС на тему: «Клиенториентированность банка». Мастер-класс провел Харский Константин, эксперт по лояльности и развитию клиентоориентированности, руководитель консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», тренер-консультант, автор пяти книг. Практический стаж консалтинга с 1992 года (Россия). 

Во второй рабочий день Конференции участники приняли активное участие в ИНТЕРАКТИВНОЙ РАБОТЕ в фокус-группах в формате «WORLD CAFÉ», которая позволила каждому участнику Конференции принять активное участие в «мозговом штурме» по наиболее актуальным проблемам в сфере клиентского обслуживания:

ГРУППА №1: «Построение системы продаж: какие каналы продаж наиболее востребованы и эффективны?»,

ГРУППА №2: «Как мотивировать персонал и повышать его клиенториентированность?». Результаты работы групп были представлены по окончании интерактивной сессии.

Бесспорным преимуществом состоявшейся Конференции «Клиентское обслуживание в банке: как привлечь и удержать клиента?» является ее практическая направленность, отличная возможность послушать докладчиков высокого уровня и обменяться опытом с коллегами из разных стран. По единодушному мнению участников данная Конференция является очень актуальной бизнес - встречей для профессионального круга из стран СНГ и станет ежегодной площадкой для встреч, обмена опытом и мнениями.

 До встречи в следующем году на II Международной Конференции

«КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»!


Организатор Конференции – ООО «Бизнес-Формат»:

Контактные тел./факс: +38 (056) 375-72-80 (-81, 82, 03), E-mail: office@business-format.com.ua, Информация на сайте www.business-format.com.ua