II Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»

1 - 4 июня 2014

 Итоговый пресс-релиз

            С 1 по 4 июня 2014 года в Риме, Италия состоялась II Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА». Организатором Конференции традиционно выступила Компания «Бизнес-Формат».

       В этом году в работе Конференции приняли участие Руководители банков, курирующие качество обслуживания, клиентский сервис, развитие бизнеса, а также эксперты по клиентскому сервису из Украины, России, Республики Беларусь, Азербайджана и Узбекистана.

Работа Конференции проходила в рамках следующих заседаний:

СЕССИЯ №1: «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ»

Участники Конференции имели возможность прямого диалога с международными экспертами высокого уровня, которые поделились с аудиторией своим успешным практическим опытом и актуальными идеями в сфере клиентского сервиса. С докладами выступили: 

  • «Построение комплексной системы управления качеством в розничном банке» - Янсон Вадим, Глава комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества взаимоотношений с потребителями банковских услуг (Россия), Координатор по клиентскому сервису ОА КБ «Хамкорбанк» (Узбекистан) 
  • «Новые инструменты измерения и совершенствования качества обслуживания» - Лара ХИМЧЕНКО, Заместитель директора по клиентским впечатлениям - руководитель по развитию  клиентоориентированности «ПРОМСВЯЗЬБАНК» (Россия) 
  • «Как оценить уровень клиентского обслуживания в банке, и какие существуют стандарты обслуживания?» - Елена Наумчик, Сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентскойлояльности и клиентоцентричности), Генеральный директор «E&A Loyalty ltd» (Россия) 
  • Сегментация клиентов - Константин Пацера, Директор Компании "Analytical Boutique" (Украина) 
  • Какие элементы играют ключевую роль в создании клиенториентированного сервиса? - Шишмарева Ирина, Начальник управления клиентского сервиса ФИНАНСОВАЯ ГРУППА "ЛАЙФ" (Россия)

Большой интерес аудитории вызвал МАСТЕР-КЛАСС: «ИННОВАЦИЯ БИЗНЕС МОДЕЛИ БАНКА. СОЗДАНИЕ ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ СЕРВИCА В ЭПОХУ ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ», который провела Елена Юзькова, Генеральный директор компании «Эпоха Интернационального Образования», бизнес- тренер, сертифицированный консультант  по управлению, коуч (Украина).

Второй рабочий день конференции был посвящен обмену практическим опытом и интерактивной работе в фокус-группах в формате «WORLD CAFÉ» на темы:

ГРУППА №1: Как мотивировать персонал и повышать его клиенториентированность?

ГРУППА №2: Какие уникальные продукты и возможности мы можем предложить клиенту сегодня, и что будет актуальным завтра?

Работа в фокус-группах позволила каждому участнику Конференции принять активное участие в «мозговом штурме» по наиболее важным вопросам клиентского обслуживания и поиску эффективных решений для улучшения качества обслуживания клиентов. Результаты работы групп были представлены по окончании интерактивной сессии.

        Преимуществом данной Конференции является её практическая направленность, доступ к профессиональной информации, а также личное общение и обмен мнениями специалистов клиентского сервиса из разных стран. Также специально разработанный формат Конференции позволил ее участникам гармонично сочетать интенсивную работу в сессиях и неформальное общение во время внепрограммных мероприятий в одном из самых красивых городов мира! 

До встречи в следующем году на III Международной Конференции

«КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ и УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»!

 

Организатор Конференции – «Бизнес-Формат»

Наши контакты: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03),

office@business-format.com.ua, www.business-format.com.ua