III Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»

1 - 4 июня 2015
2014-10-30 13:19:07/ru/events/customer-service-2015int(3)

Итоговый пресс-релиз     

        С 1 по 4 июня 2015 года в Барселоне, Испания состоялась III Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА». Организатором Конференции традиционно выступила Компания BUSINESS-FORMAT

       В этом году в работе Конференции приняли участие Руководители банков, курирующие качество обслуживания, клиентский сервис, развитие бизнеса, а также эксперты по клиентскому сервису из Украины, России, Республики Беларусь, Азербайджана и Казахстана. 

Работа Конференции проходила в рамках следующих заседаний:

СЕССИЯ №1: «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ»

Участники Конференции имели возможность прямого диалога с международными экспертами высокого уровня, которые поделились с аудиторией своим успешным практическим опытом и актуальными идеями в сфере клиентского сервиса. С докладами выступили: 

  • «Сервис,      как уникальный инструмент дифференциации бренда вашего банка» - Зульфикарова Василиса, Управляющий Партнер ServiceOne, аудитор систем менеджмента качества      (Россия)

 

  • «Слушать.      Смотреть. Разговаривать. Простые инструменты улучшения качества клиентского      сервиса» - Лебедев Иван, Консультант, основатель проекта REBUS      Lab (Россия)

 

  • «Инновационные продукты и технологии для построения эффективной системы взаимоотношений с клиентами» - Ларчуженкова Надежда, Независимый эксперт (Россия)

 

  • «Организация работы по управлению потребительским опытом в      современным мультиканальном банке» -      Чумак Николай, Основатель и      Стратегический Директор "IDNT", Компания (Украина)

 

  • «Держать клиента на расстоянии» - Погуляка Александр, Начальник отдела решений для обеспечения безопасности систем дистанционного банковского обслуживания ООО «СИЭС ТЕК», (Украина)

 

Большой интерес аудитории вызвал МАСТЕР-КЛАСС: «РАБОТА С КЛИЕНТАМИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ», который провел Харский Константин Викторович – эксперт по лояльности и развитию клиентоориентированности, руководитель консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», тренер-консультант, автор пяти книг. Практический стаж консалтинга с 1992 года (Россия)

 

Работа второго рабочего дня началась с выступления Ларчуженковой Надежды, Независимого эксперта (Россия) на тему «Построение и upgrade системы управления качеством обслуживания».

Далее работа продолжилась в формате круглого стола и обмена практическим опытом.

 

Преимуществом данной Конференции является её практическая направленность, доступ к профессиональной информации, а также личное общение и обмен мнениями специалистов клиентского сервиса из разных стран. Также специально разработанный формат Конференции позволил ее участникам гармонично сочетать интенсивную работу в сессиях и неформальное общение во время внепрограммных мероприятий в одном из самых красивых городов мира! 

До встречи в следующем году на IV Международной Конференции

«КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ:

КАК ПРИВЛЕЧЬ и УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»!

 

Организатор Конференции – Business-Format

Наши контакты: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03),

office@business-format.com.ua, www.business-format.com.ua,

Присоединяйтесь www.FACEBOOK/businessformat