X Международная Конференция «УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ. ИННОВАЦИИ 2020»

Условия участия

Рабочий день конференции – 3 марта 2020

Официальный язык Конференции: русский.  

Место проведения Конференции – конференц-зал отеля ALFAVITO HOTEL 4*

Киев, улица Предславинская, 35Д, сайт отеля https://alfavito.com.ua/ru/  

«РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС» одного участника составляет:  

При регистрации

до 24 января

«ранняя пташка»

При регистрации

с 25 января до 14 февраля

Стандартная стоимость

При регистрации

с 15 февраля

«поздняя пташка»

3 900 грн. (150 евро)

4 900 грн. (200 евро) 

5 900 грн. (250 евро)

 !!! АКЦИЯ 1+1 = 3  

При регистрации и оплате (!) до 25 января 

2х участников от одной организации, 3-й участник бесплатно

(!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции. Участникам Конференции выдаются: договор, акт и счет-фактура на оплату. 

Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, указав полностью фамилию, имя и отчество, название организации, телефон, факс и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса.

По телефону/факсу: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03)

По электронной почте: E-mail: office@business-format.com.ua.

Регистрация в режимме «on-line» - на нашем сайте: http://www.business-format.com.ua 

(!) Политика аннуляции участия:

- Отмена участия за 31–60 дней – возврат 100% стоимости участия, - Отмена участия за 15–30 дней – возврат 50% стоимости участия, - Отмена участия за 1–15 дней – стоимость участия не возвращается.

- При отмене конференции Организатором – возврат Участнику 100% стоимости участия,

- При отмене участия, организатор НЕ компенсирует стоимость проживания в отеле и авиабилетов.

- До оплаты регистрационного взноса, участие в конференции не подтверждено и Организатор не несет каких-либо обязательств перед Участником. Направляя заявку ДЕЛЕГАТ СОГЛАСЕН С ПОЛИТИКОЙ АННУЛЯЦИИ.