I Международная Конференция «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

Условия участия

Рабочие дни Конференции: 2 и 3 ноября 2018

География участников Форума: страны СНГ и Восточная Европа.

Рабочий язык Форума: русский. 

Место проведения Конференции: «EurostarsBudapestCenterHotel»****

(http://www.eurostarshotels.ru/eurostars-budapest-center/map.html)

«EurostarsBudapestCenterHotel» находится в центре Будапешта по адресу KossúthLajosutca, 7-9, и является удивительным сочетанием традиций и современности. Вас ждут солярий, сауна и тренажерный зал, а в ресторане отеля Вам предложат лучшие блюда международной и национальной кухни!

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника составляет:

690 EUR(без учета проживания)*

и включает в себя: участие во всех заседаниях Конференции, Сертификат участника, полный комплект документов и раздаточных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы Конференции.

(!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции! 

* Вопрос проживания решается участниками самостоятельно:

  • Контакты отеля «Eurostars Budapest Center Hotel»4*: Tel: 00 36 1 328 5200, Fax: 00 36 1 268 0001, info@eurostarsbudapestcenter.com, http://www.eurostarshotels.ru/eurostars-budapest-center/map.html,

    адресотеля: Kossuth Lajos Street 7-9, 05. Сити Центр - Белварос, Будапешт, Венгрия, 1053.

    Информацию о других отелях Будапешта Вы можете также найти на сайте Booking.com™: http://www.booking.com.

    (ВИЗА!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов для отправки Вам именного письма-приглашения на Конференцию, которое потребуется Вам при подаче пакета соответствующих документов в консульский отдел Посольства Венгрии в вашей стране. (!) Также в случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL), почтовые расходы оплачиваются дополнительно. 

    Как зарегистрироваться?

    Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса. Регистрация в режимме «on-line» на нашем сайте: www.business-format.com.ua 

(!) Политика аннуляции участия:

- Отмена участия за 31–60 дней – возврат 100% стоимости участия, - Отмена участия за 15–30 дней – возврат 50% стоимости участия, - Отмена участия за 1–15 дней – стоимость участия не возвращается. - При отмене конференции Организатором – возврат Участнику 100% стоимости участия, - При отмене участия, организатор НЕ компенсирует стоимость проживания в отеле и авиабилетов. - До оплаты регистрационного взноса, участие в конференции не подтверждено и Организатор не несет каких-либо обязательств перед Участником.

Контакты Организаторов Форума:

Компания «BUSINESS-FORMAT» - тел./факс: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03), office@business-format.com.ua,  www.business-format.com.ua, мы на FB- https://www.facebook.com/businessformat