План вебинара:
- Клиент коллекшн – как поменялось его лицо в эпоху кризиса?
- Первые шаги в реорганизации своей работы: о чем или о ком нужно в первую очередь думать руководителю?
- «Слабое» звено в работе коллекшн: противоречие распоряжений, регламентов и человеческих потребностей клиентов и сотрудников.
- За что сказать «спасибо» кризису? Что важно отладить, чтобы мы были готовы к форс-мажорам в будущем?
- Как минусы сделать своими плюсами? Новый бизнес-опыт в работе с проблемной задолженностью.
15 мая 2020 года также успешно состоялся практический вебинар для руководителей коллекшн: «Collection в период вирусной эпидемии. Практический опыт»
О докладе: предлагаем вам поговорить о том, как повлиял «коронавирус» на взыскание просроченной задолженности, обсудить трудности, с которыми мы столкнулись и определить план действий по минимизации ущерба.
Спикер — Рашид Исмаилов, Заместитель начальника управления, Управление взыскания розничных кредитов Блок розничного бизнеса АО «Евразийский банк» (Казахстан)
О спикере:
— Опыт работе в сфере взыскания: 10 лет
— Основная деятельность: автоматизация управления процессов взыскания
— Внедренные проекты: FICO Debt Manager, «Робот»-коллектор, FIS Collection
Слушатели вебинара — Руководители служб по работе с проблемной задолженностью банков, МФО, финансовых и кредитных компаний, руководители контакт-центров