ИТОГИ Online — Марафона  «ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СЕГОДНЯ»

ИТОГИ Online — Марафона «ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СЕГОДНЯ»

22 апреля 2020 года успешно состоялся ОНЛАЙН МАРАФОН «ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СЕГОДНЯ»
 
Формат — онлайн трансляция 
 

Слушатели: Руководители служб по работе с проблемной задолженностью банков, МФО, финансовых и кредитных компаний, руководители контакт-центров 

ВОПРОСЫ для дискуссии:

  1. Жизнь изменилась. Как изменилась работа службы коллекш? Как налажены процессы дистанционной работы, бизнес-процессы, какие расходы сокращены в первую очередь?
  2. Клиенты. На выходе из карантина нас ждет экономический кризис. Готовы ли вы к волне неплатежей по кредитам? Ваши ожидания?
  3. Как изменилась скоринговая модель и требования к заемщику. Продолжать ли кредитование сейчас?
  4. Персонал. Сохранять или увольнять? Как осуществляются выплаты зарплаты в условиях карантина.
  5. Прогноз на будущее. К чему готовиться в ближайшей перспективе (оптимистический и пессимистический сценарий)? Насколько быстро рынок сможет восстановиться после коронакризиса и что для этого нужно?

В дискуссии планируется участие:

Модератор: Сергей Никифоров, Исполнительный директор Ассоциации коллекторского бизнеса Украины 

  • Алла Вовк, Начальник Департамента взыскания долгов УКРСИББАНК
  • Елена Супрун — Начальник управления развития процессов взыскания и контроллинга АЛЬФАБАНК Украина
  • Павел Мельниченко, Директор Департамента взыскания кредитов ПУМБ 
  • Cемен Матюхно, Начальник взыскания My Credit
  • и другиеи другие 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ПРОВЕДЕТ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!!! 

Полина Громова —  Начальник Отдела мониторинга и стандартизации процедур взыскания Управления анализа и стандартизации взыскания Департамента розничного взыскания Банк ВТБ (ПАО), Россия

CASE STUDY«УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ» 

Вопросы, которые будут раскрыты во время презентации:

  1. Предпосылки для изменений.
  2. Цели, задачи и описание проекта.
  3. Результаты пилота и существенные факторы успеха.
  4. Принятые решения и проведенные улучшения в клиентской службе.
  5. Влияние на операционную эффективность, внешнего и внутреннего клиента как демонстрация полученных преимуществ.
 

УЧАСТНИКИ И СПИКЕРЫ ОНЛАЙН МАРАФОНА –100% практики, руководители ответственные за коллекшн банков и финансовых компаний.

Все вопросы по емейл office@business-format.com.ua

Телефон (Viber, Whatsapp) +38 067 9167545

Информация и регистрация www.business-format.com.ua

 МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ! 

C уважением,

Коллектив Бизнес-Формат