ONLINE-FORUM

INTERNATIONAL COMPLIANCE DAY - 2021

20 травня 2021 року

Подія

Шановні панове, 

Компанія «Бізнес-Формат» запрошує Вас взяти участь роботі Міжнародного Форуму – International COMPLIANCE DAY 2021, що відбуватиметься 20 травня 2021 року в форматі ONLINE. 

Хто візьме участь: Керівники підрозділів Комплаенс і Ризиків, Внутрішнього контролю і аудиту, Юридичної служби та економічної безпеки з комерційних Банків, міжнародних Компаній, промислових груп і холдингів.

Актуальність події:  Уже очевидно, що минулий рік був безпрецедентним, як в цілому для бізнесу, так і для сфери Compliance зокрема. Пандемія COVID-19 серйозно вплинула на світову економічну ситуацію і стала причиною глобальної кризи, в умовах якого з’являється більше шляхів для шахрайства та управлінських помилок. Як наслідок, для боротьби з цими загрозами компанії повинні зберігати особливу пильність при створенні і застосуванні надійних заходів із забезпечення програми корпоративного комплаенса.

Тому, в цьому році на форумі у відкритому діалозі з провідними експертами в сфері Compliance і Forensic, ми обговоримо передову міжнародну практику реалізації корпоративних комплаенс-програм, а також управлінські дії і заходи щодо забезпечення корпоративного комплаенса для боротьби з можливим шахрайством в цей непростий час.

Ключові теми для обговорення в цьому році:

HEADLINE ДИСКУСІЯ: «КОРПОРАТИВНІ КОМПЛАЄНС СТРАТЕГІЇ І COVID-19: УРОКИ ПАНДЕМІЇ ТА ПОГЛЯД У МАЙБУТНЄ»

СЕСІЯ ПО ІННОВАЦІЙ: «ЦИФРОВИЙ КОМПЛАЄНС. ЯК ТЕХНОЛОГІЇ ЗМІНИЛИ СФЕРУ КОМПЛАЄНС»

РИЗИК-СЕСІЯ: «КОМПЛАЄНС-КОНТРОЛЬ І СТРАТЕГІЧНЕ УПРАВЛІННЯ РИЗИКАМИ»

FORENSIC-СЕСІЯ: «КОМПЛАЄНС ІНСТРУМЕНТИ ДЛЯ ЗАПОБІГАННЯ КОРПОРАТИВНОГО ШАХРАЙСТВА»

ФІНАЛЬНА панельна дискусія: «КОМПЛАЄНС МАЙБУТНЬОГО – ГОТОВИЙ БІЗНЕС ДО ТАКИХ ЗМІН?»

Додаткові переваги участі в Форумі:

  • У програмі Форуму тільки саме ИНТЕРЕСНОЕ і АКТУАЛЬНЕ!
  • Авторитетний склад СПІКЕРІВ і ЕКСПЕРТІВ!
  • ПРЯМИЙ ДОСТУП до передового досвіду та практиці ваших колег з різних країн!
  • Всі можливості для ПРОФЕСІЙНОГО ЗРОСТАННЯ!
  • Корисні професійні знайомства і нові ДІЛОВІ ПАРТНЕРИ!

У разі виникнення питань, Ви можете зв’язатися з організаторами по тел .: +38 (056) 375-72-80 / 81/82/03 або по е-mail: office@business-format.com.ua.

З повагою,

Організатори Форуму – Компанія «BUSINESS-FORMAT»

Попередня Програма*

09.30 – 11.00 – HEADLINE ДИСКУСІЯ – ВІДКРИТТЯ ФОРУМУ: «КОРПОРАТИВНІ КОМПЛАЄНС СТРАТЕГІЇ І COVID-19: УРОКИ ПАНДЕМІЇ ТА ПОГЛЯД У МАЙБУТНЄ»

Пропоновані до обговорення питання:

  • Як змінюються комплаенс-політики компаній під впливом COVID-19. Організація бізнес-процесів компанії з урахуванням вимог корпоративного комплаенса в умовах глобальних обмежень
  • Що необхідно для реальної комплаентности бізнесу? Міжнародний досвід та Українські реалії.
  • Практика побудови системи антикорупційного комплаенса в компанії.
  • Можливості бізнесу щодо протидії корупційним проявам. Репутація як бізнес актив.
  • Практичні аспекти та особливості функції санкцій комплаенса. Епоха кіберсанкцій.
  • Особливості організації комплаенс-системи в банках і фінансових компаніях.

11.00 – 11.30 – перерва на каву 

11.30 – 13.00 – РИЗИК-СЕСІЯ: «КОМПЛАЄНС КОНТРОЛЬ І СТРАТЕГІЧНЕ УПРАВЛІННЯ РИЗИКАМИ»

Незалежно від того, чи існує у вашій компанії надійна комплаенс-програма або вона тільки знаходиться в процесі розробки, превентивні заходи під час кризи такого масштабу повинні включати в себе оцінку внутрішніх і зовнішніх ризиків, з якими стикається компанія. Такі ризики можуть включати в себе: зріст підозрілої комерційної діяльності; сумнівні платежі третім особам; загрози кібербезпеки, викликані збільшенням обсягу вилученої роботи; неправомірні дії звільнених або спрямованих у вимушену відпустку співробітників і багато, багато інших шахрайські дії.

Пропоновані до обговорення питання:

  • Ідентифікація основних комплаєнс-ризиків для бізнесу та їх відображення в комплаенс-політиків компанії. Які методи управління комплаєнс ризиками сьогодні найбільш ефективні?
  • Шляхи розвитку ефективної системи комплаєнс-контролю. Міжнародна практика і стандарти.
  • Розвиток глобальних стандартів доброчесності бізнесу і нові зони ризику.
  • Бізнес-етика як інструмент управління комплаєнс ризиками.
  • Як оцінювати і управляти податковими ризиками?

13.00 – 14.00 – перерва на обід 

14.00 – 15.30 – FORENSIC-СЕСІЯ: «КОМПЛАЄНС ІНСТРУМЕНТИ ДЛЯ ЗАПОБІГАННЯ КОРПОРАТИВНОГО ШАХРАЙСТВА»

Пропоновані до обговорення питання:

  • Алгоритми розслідування корпоративного шахрайства: методика і поради експертів.
  • Доказова сила даних, отриманих під час forensics і кримінально-правові наслідки внутрішніх розслідувань.
  • Комплаенс у відносинах з конкурентами і контрагентами.
  • Управління комплаенс-ризиками в закупівлях.
  • Основні інструменти проведення міжнародних розслідувань, розшуку і повернення активів. Правовий супровід розслідувань.

15.30 – 16.00 – перерва на каву 

16.00 – 17.30 – СЕСІЯ ПО ІННОВАЦІЙ: «ЦИФРОВИЙ КОМПЛАЄНС. ЯК ТЕХНОЛОГІЇ ЗМІНИЛИ СФЕРУ КОМПЛАЄНС»

Пропоновані до обговорення питання:

  • Трансформація функції комплаєнс і інструменти підвищення ефективності комплаенс-процедур в компанії. З якими викликами доводиться стикатися службам комплаенс через глобальної цифровізації бізнесу?
  • Застосування інноваційних технологій для цілей ділової етики і комплаенса (штучний інтелект в операційному комплаєнсом, комплаенс-роботи, big data і хмарні рішення в комплаєнсом)
  • Приклад реально працює інноваційної комплаенс системи в компанії (адаптація міжнародних практик, досвід впровадження, транслювання в дочірні організації, автоматизовані контролі, цифровизация процесів та ін.)

17.30 – 18.00 – ФІНАЛЬНА панельна дискусія: «КОМПЛАЄНС МАЙБУТНЬОГО – ГОТОВИЙ БІЗНЕС ДО ТАКИХ ЗМІН?»

Нова ера зближення технологій і даних в даний час дозволяє розробляти програми дотримання нормативно-правових та етичних вимог, що передбачають принципово нові підходи. Іншими словами, комплаенс-служба майбутнього повинна бути прогресивною, а також бути готовою до цифрової трансформації і роботі з новими технологіями!

Яким чином це зробити?

  • Повна залученість в план цифрової трансформації Компанії і вибір правильного набору компетенцій для роботи з новими технологіями,
  • Активна взаємодія з особами, які приймають рішення про основні цифрових ініціативах,
  • Запобігання можливих катастрофічних збитків через нормативно-правового невідповідності,
  • Завчасне виявлення комплаенс-ризиків, пов’язаних з цифровими ініціативами, активне та оперативне реагування на можливі проблеми,
  • Огляд і аналіз основних помилок цифрової трансформації підрозділи комплаенс в Компанії.

Підведення підсумків дискусії і завершення Форуму.

* Організатори залишають за собою право вносити зміни і доповнення в програму Форуму

(Слідкуйте за оновленням інформації на нашому сайті – www.business-format.com.ua

Спікери

Спикер

Татьяна КИРИК

Директор по комплаенс и этике АО «КИЕВСТАР» (Украина)

Дипломированный юрист, адвокат. Закончила Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко. Имеет диплом специалиста по интеллектуальной собственности, прошла сертификацию ICA (International Compliance Association), стажировалась по программе лидерства в Лондонской бизнес школе и проходила обучение в университете г. Утрехт, Нидерланды

Многолетний опыт руководства юридическими службами в международных и украинских компаниях: Carlsberg Ukraine, KPMG Ukraine, BUNGE Ukraine, агрохолдинг «Мрия»

Победитель международной премии C5 “Women in Compliance” 2020 – “Лучший комплаенс офицер года индустрии телеком, медиа и технологий”.

Руководитель лучшего комплаенс-департамента Украины в 2020 году.

Спикер

Евгений КОРНИЛОВИЧ

Директор, Служба Комплаенс Европа и Евразия “RIO TINTO” (Великобритания)

Практический и бизнес-лидер в области обеспечения рисков и комплаенса с 20-летним подтвержденным опытом в сфере комплаенс, управления рисками, расследований, аудита, финансового контроля, повышения акционерной стоимости в глобальных отраслях технологий, телекоммуникаций и услуг. Критически мыслящий человек, которому нравятся вызовы и возможности для демонстрации надежного лидерства, а также практические способности решать проблемы. Гордится своей способностью взаимодействовать с партнерами на всех уровнях в достижении общей бизнес-цели.

Спикер

Елена ЖУКОВА

Основатель и управляющий партнер группы компаний «Сайвена Групп» (с 1999 года), директор АФ «Сайвена-Аудит», адвокат и сертифицированный аудитор. Получила инженерное, экономическое и юридическое образование. В настоящее является одним из ведущих специалистов на Украине в области трансфертного ценообразования, имплементации плана BEPS, налоговому консультированию и аудиту. Более 15 лет она ведет успешную адвокатскую практику по налоговым, хозяйственным, финансовым и корпоративным спорам. Под ее руководством и непосредственном участии реализовано более 200 проектов, связанных с подготовкой ТЦУ-документации. Является автором первой в Украине книги по трансфертному ценообразованию – «Трансфертное ценообразование – украинский вариант» – и более 300 статей в ведущих специализированных изданиях Украины. Входит в состав рабочих групп и общественных советов при ГФСУ, МинФине, где занимается вопросами ТЦО и плана ВЕРS.

Спикер

Евгений ГЛАЗОВ

Директор по этике и комплаенсу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.)

В группе компаний AB InBev работает более 7 лет, начав карьеру с позиции юриста, затем возглавил коммерческую практику юридического департамента, а также занимался имплементацией глобальных программ комплаенс по антикоррупционному, антимонопольному направлениям, а также по защите данных.  В 2017 году возглавил отдел Комплаенс AB InBev в зоне Европа, в которую входят 49 стран Европы и Ближнего Востока. С 2018 года – Комплаенс директор объединенной компании AB InBev Efes. В рамках функции комплаенс объединены следующие направления: Противодействие коррупции, Антимонопольное регулирование, Защита данных, Внутренний аудит. Является членом рабочих групп при профильных ведомствах и отраслевых ассоциациях.

Спикер

Татьяна ХЕРУВИМОВА

Investigator «Business Ombudsman Council»  (Украина)

Татьяна имеет 10 лет профессионального опыта в сфере хозяйственного, корпоративного и антимонопольного законодательства. 

Татьяна присоединилась к нашей команде с отдела налоговых и юридических услуг KPMG, где работала 5 лет. Татьяна работала старшим юристом и возглавляла практику корпоративного комплаенс. В 2015 году проходила стажировку в мюнхенском офисе KPMG. 

Татьяна имеет степень магистра права (с отличием) в области корпоративного права с основным акцентом на комплаенс и этике Лондонской школы экономики и политических наук. Окончила юридический факультет Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана. Она является соавтором главы книги «Международный Комплаенс» под редакцией профессора доктора фон Бусекиста. 

Спикер

Тимур МУСИН

Главный комплаенс-контролер в АО “ForteBank”, Казахстан

Образование: Магистр финансов и магистр делового администрирования, доцент, сертифицированный комплаенс-менеджер, специалист в области противодействия отмывания денежных средств (CAMS, США), сертифицированный исламский банкир (CIB, Бахрейн).

Опыт работы:  Успешная реализация проектов в крупных банковских и брокерских организациях Казахстана, в том числе – создания с нуля и совершенствования систем управления комплаенс-риском и финансового мониторинга.

Опыт в области этики и комплаенса: Эксперт в области комплаенс и этики, противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, корпоративного права и рынка ценных бумаг. Член Комитета по комплаенс и финансовому мониторингу Ассоциации финансистов Казахстана. 

Спикер

Светлана МАКАРОВА

Ethics & Compliance Global Head – Business Groups «Nokia» (Россия)

Спикер

Ирина КРАВЕЦ

Управляющий партнер «CleverAgri», Член экспертного комитета по Искусственному Интеллекту в Министерстве цифровой трансформации Украины.

Спикер

Мария ЧЕРНЯВСКАЯ

Compliance and Administration Support Legal Manager Legal Department «Carlsberg Ukraine» 

Спикер

Григорий СИТЕНКО 

Legal Affairs Group Leader Country Cluster East Europe & Belarus «BASF Ukraine» 

Спикер

Рафаэль ЗОХРАБЯН

Директор по правовым вопросам и взаимодействию с органами власти компании «SAINT-GOBAIN CIS» (Представительство французской группы компаний Saint-Gobain). 

Магистр права Западной Калифорнийской школы права.

Спикер

Мария ПОЛОМОШНОВА

Член Совета директоров, независимый директор, Председатель Аудиторского комитета Совета директоров, член Комитета по рискам, Комитета по назначениям и вознаграждениям МТБанк (Беларусь)

Спикер

Ярослав ОМЕЛЬЧУК 

Начальник Службы комплаенс  АО «ТАСКОМБАНК» (TASGroup), Украина.

Профессиональная деятельность. Эксперт в области комплаенс-контроля.

Опыт работы на руководящих должностях в финансовом секторе – более 8 лет, в том числе в крупных системных банках и банках с иностранным капиталом.

Образование. 2017 п.ч. – Университет банковского дела (аспирант).

2015-2017- Banking University (MBA).

Спикер

Елена КОЛЧЕНОГОВА

Руководитель практики по защите персональных данных Nota Group (Украина)

Председатель ассоциации Digital Ukraine, сертифицированный Data Protection Officer, проходила обучение в Нидерландах по GDPR Understanding. Елена ведет активную общественную деятельность по вопросам совершенствования украинского законодательства о защите персональных данных, а также внедрение правил международного регламента по GDPR в работу украинского бизнеса.

Спикер

Эдуард Кан

Региональный менеджер по развитию бизнеса, риски и комплаенс, СНГ, Refinitiv (Алматы, Казахстан)

Профессиональный опыт:  Refinitiv (бывшее подразделение по финансам и рискам Thomson Reuters).  Отвечает за новые бизнес-продажи ИТ-решений Refinitiv в области финансовых рынков, автоматизации корпоративного казначейства, управления рисками, внутреннего аудита и комплаенс.

Thomson Reuters, Москва, РФ. Оказание помощи отделам продаж на развивающихся рынках (БРИКС и ME) в достижении целей по доходам от решений Enterprise Risk.

KPMG Tax and Advisory, Астана, Казахстан  Авг 2012 – янв 2015. Старший менеджер практики ИТ-консультирования в Казахстане. 

Спикер

Борис ПРИЩЕПА

Член Russian Business Ethics Network, Комплаенс менеджер ГК Softline, эксперт по противодействию коррупционным практикам, санкционным и экспортным ограничениям и бизнес этике, сертифицированный ведущий аудитор по ISO 37001, Master of Management in Compliance.

Спикер

Александра КИРСАНОВА

Старший директор по комплаенсу региона Центральная и Восточная Европа, Carlsberg Group

Спикер

Диана ВИНОКУРОВА

Директор по правовым вопросам “Керриер Рефриджерейшн Рус”(Carrier Commercial Refrigeration)

Спикер

Ольга ОСТРОВСКАЯ

Chief Compliance Officer Posti Group “Itella в России” 

Спикер

Елена МАКАРЕНКО

Директор, Отдел консультирования по управлению рисками, форензик “KPMG Ukraine” 

Спикер

Анна СМИРНОВА

Legal Department HEINEKEN Russia

Інформаційні партнери

Умови участі

Пакет "рання пташка"

ПРОДАНО!

Пакет «Стандарт»

125 евро

(4 100 грн.)

При реєстрації та оплаті з 21 березня до 20 квітня

1 участник

Пакет «пізня пташка»

150 евро

(4 950 грн.)

При реєстрації та оплаті з 21 квітня до 20 травня

1 участник

Сплатити карткою