V Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ»

Дней
Часов
Минут
Секунд

О событии

Традиционная ежегодная встреча Комплаенс-Амбассадоров  V юбилейный Международный Форум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА И СТАНДАРТЫ» состоится 20 и 21 мая 2021 года в отеле Novotel Barcelona City**** (Барселона, Испания)!

Кто примет участие: в этом году Форум традиционно соберет Руководителей подразделений Комплаенс и Рисков, Внутреннего контроля, Финансового мониторинга и AML, Юридической службы и экономической безопасности из Коммерческих Банков, Международных Компаний, промышленных групп и Холдингов.

Коротко о событии: Форум имеет статус ежегодного события и успешную историю проведения в Будапеште, Праге, Мюнхене и Риме, и на сегодня уже стал ожидаемым профессиональным событием и актуальной бизнес-встречей для специалистов в сфере Compliance из разных стран — Азербайджана, Украины, Латвии, Республики Беларусь, Грузии, России, Армении, Молдовы, Узбекистана и Казахстана.  В этом году участники Форума обсудят лучшие практики внедрения программ противодействия корпоративному мошенничеству и коррупции, практики построения эффективных систем внутренних проверок, финансовых расследований и других комплаенс-процедур, а также рассмотрят различные схемы антикоррупционной защиты бизнеса и актуальные примеры из международной судебной практики.  

Практическая программа конференции, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия!  

Дополнительные  преимущества участия в Форуме:

  • В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
  • Авторитетный состав СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ!
  • ПРЯМОЙ ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
  • Полезные профессиональные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ!
  • Все возможности для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА!

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника — 850 EUR и включает в себя: участие во всех заседаниях конференции, Сертификат Участника, полный комплект информационных материалов Форума (+презентации в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы конференции. Для группы из 2-х и более участников — скидка 10%. Не упустите возможности посетить мероприятие и запланируйте свое участие уже сегодня!    

Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Конференции Вы можете прямой сейчас на нашем сайте: www.business-format.com.ua.  Если остались вопросы, Вы также можете связаться с нами по тел./факс: +38(056) 375-72-80/81/82/03 или по е-mail: office@business-format.com.ua.

С уважением,

Организаторы Конференции – Компания «BUSINESS-FORMAT» 

Предварительная Программа*

Первый рабочий день Форума

 

09.00 — 10.00  Welcome coffee. Регистрация участников

 

10.00 — 12.00 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЕССИЯ: «КОМПЛАЕНС СТРАТЕГИИ 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Открытие работы Форума. Приветственное слово Организаторов, представление участников, гостей и партнеров Форума

Ø Практический опыт использования комплаенс-процедур при внедрении международных стандартов ведения бизнеса.

ØОрганизация бизнес-процессов международной компании с учетом требований корпоративного комплаенса.

Ø  Комплаенс-политика в компаниях с государственным участием.

ØСтандартизация и сертификация комплаенс-процедур: как далеко нужно идти?

ØАнтикоррупционная система менеджмента. Международная унификация системы оценки.

ØПрактические аспекты санкционного комплаенса международных компаний.

 12.00 — 12.30  — Кофе-брейк

 

12.30 — 14.00 – Сессия №1:  «ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПЛАЕНС СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

Ø  Ключевые парамертры оценки эффективности службы комплаенс и инструменты повышения эффективности комплаенс-процедур в компании.

Ø  Комплаенс VS внутренний аудит. Как правильно и эффективно выстроивать рабочий процесс?

Ø  Построение взаимодействия службы комплаенс с другими подразделениями внутреннего контроля и риск-менеджмента.

Ø  Роль юридического департамента в реализации комплаенс-процедур.

Ø  Построение эффективной комплаенс-культуры и системы обучения сотрудников комплаенс-процедурам.

Ø  Автоматизация комплаенс-процедур: можно ли положиться на ИТ-технологии?

Ø Обзор основных ошибок при организации подразделения комплаенс.

 

14.00 — 15.00 — Обед в ресторане отеля

 

15.00 — 17.00 – Сессия №2:  «КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ И КОМПЛАЕНС-РИСКИ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ МИНИМИЗАЦИИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

Ø  Этика и комплаенс в современном бизнесе. Создание системы этического менеджмента как инструмент  снижения комплаенс рисков.

Ø Методы идентификации комплаенс-рисков по бизнес-процессам.

Ø Какие методы управления комплаенс рисками наиболее эффективны?

Ø Варианты оценки комплаенс-риска. Ранжирование рисков.

Ø Особенности организации комплаенс-контроля в  банках.

Ø  Методы минимизации рисков комплаенс-системы.

Ø  Бизнес-этика как инструмент управления комплаенс-рисками.

Ø Обсуждение докладов, ответы на вопросы.  Подведение итогов первого рабочего дня.

Ø С 17.00 – Обмен мнениями, неформальное общение, свободное время.

 

Второй рабочий день Форума

 

10.00 — 12.00 – Сессия №3: «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

 

Ø Построение системы антикоррупционного комплаенса в финансовой организации.

Ø  Лучшие практики в сфере антикоррупционного комплаенса.

Ø  Управление рисками мошенничества и коррупции при взаимодействии с контрагентами.

Ø  Антикоррупционные механизмы и комплаенс контроль в сфере закупочной деятельности.

Ø  Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы.

Ø  Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов. 

12.00 — 12.30  — Кофе-брейк

 

12.30 — 14.00 – Интерактивная дискуссия в формате круглых столов: «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС – В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК»

Обмен опытом, мнениями и практикой:

Ø  Взаимодействие с подразделениями компании для построения эффективной системы комплаенс.

Ø  Работа с сотрудниками для построения комплаенса в компании

Ø  Конфликт международных и локальных требований. Как избежать двойных стандартов при построении комплаенс-системы? Как систематизировать увеличение количества и сложности комплаенс-процедур.

Ø  Основные ошибки или проблемы (если таковые возникали) при организации подразделения комплаенс в вашей Организации и ваши рекомендации по их решению.

Ø  Ваши предложения по ТЕМАМ для обсуждения…………? (office@business-format.com.ua)

13.30 — 14.00 — Вопросы-ответы. Подведение итогов работы дискуссии и вручение Сертификатов участникам.

 

14.00 — 15.00 — Обед в ресторане отеля

Обмен мнениями, неформальное общение, завершение работы конференции

 

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума 

(следите за обновлением информации на нашем сайте — www.business-format.com.ua

Спикеры

Maria Smith

Спикер

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur

Maria Smith

Спикер

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur

Maria Smith

Спикер

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur

Информационные партнеры

Условия участия

Пакет «early bird»

800 EUR 

(до 31 января 2021)

1 участник

Пакет «СТАНДАРТ»

850 EUR 

(с 1 февраля до 30 апреля 2021)

1 участник

Пакет «late bird»

900 EUR

(с 1 по 20 мая 2021)

1 участник