Международный

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЦИФРОВОМ МИРЕ

27 сентября 2022 года

О событии

Приглашаем принять участие в Международном Форуме «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЦИФРОВОМ МИРЕ», который в этом году будет проходить в формате ONLINE! 

Аудитория форума:  Акционеры и Топ-менеджеры, Независимые Директора и Члены Советов Директоров, Директора по корпоративному управлению и Корпоративные секретари, Корпоративные юристы и Юридические компании, практикующие в сфере корпоративного права, а также международные эксперты и консультанты в сфере Corporate Governance. 

Актуальность события:  продолжающаяся пандемия и военная агрессия россии против Украины подтолкнула Компании из всех отраслей к беспрецедентному переходу на удаленную работу и внедрение цифровых технологий. Многим компаниям удалось к этому адаптироваться и сохранить эффективность повседневной работы, но они стали намного более уязвимы к кибератакам, которые могут привести к утечке секретной информации и нарушениям работы бизнеса. В дальнейшем цифровая трансформация всех сфер экономики будет только углубляться, и надо понимать, что подходы к корпоративному управлению также будут меняться. Уже также очевидно, что Советы директоров должны вникать в новые технологии и играть роль интеллектуальных центров, чтобы максимально быстро внедрять все современные новации и использовать их для взаимодействия с другими участниками корпоративного управления, а также нести коллективную корпоративную ответственность по самым разным вопросам цифровой трансформации в компании, а также защите бизнеса в непростых реалиях нашего времени!

Вас ожидает УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА и только experience-кейсы и результативная практика!

Ключевые блоки вопросов для обсуждения в этом году:

HEADLINE СЕСИЯ: «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА – БИЗНЕС НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
DIGITAL СЕСИЯ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
LEGAL СЕСИЯ: «КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
ИНТЕРАКТИВНАЯ РИСК-СЕСИЯ: «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И НОВЫЕ РИСКИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ»

Дополнительные бонусы по итогам мероприятия:

 ✔ 15+ докладов с реальными кейсами Corporate Governance.

 8+ часов полезного контента и профессиональных рекомендаций коллег и Экспертов.

 ✔ 100% практического опыта и возможность прямого диалога и обмена мнениями со Спикерами.

 ✔ Материалы докладов в электронном виде.

 ✔ Доступ к трансляции мероприятия на +2 недели по завершении Форума!

 ✔ Профессиональный рост и именной Сертификат участника Форума! 

Мы рады быть вам полезными!

С уважением, Организаторы Форума – Компания «BUSINESS-FORMAT»

Контакты (+380 56) 375-72-80, (+380 56) 375-72-81, (+380 56) 375-72-82

09.00 – 11.00 – HEADLINE СЕССИЯ:  «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА –  БИЗНЕС НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Трансформация корпоративного управления и отношений собственности в цифровом мире. Устойчивое развитие в неустойчивых условиях.
  • Задачи и роль Советов директоров (СД) в условиях глобальной цифровой трансформации экономики.
  • Неэффективный СД: как распознать и что делать?
  • Привлечение финансирования бизнеса: современные вызовы для Советов директоров.
  • Стратегия и принципы ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление): проблемы и возможности в контексте международного опыта и практики.
  • Корпоративная культура в новых условиях постпандемического мира. Что изменилось в подходах формирования корпоративной культуры?
  • Корпоративное управление в государственных и частных компаниях: в чем особенность?

11.00 — 11.30 – Перерыв на кофе.

11.30 — 13.30 –  DIGITAL СЕССИЯ:  «ЦИФРОВИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Диджитализация бизнес-процессов в компании и как это применимо к корпоративному управлению?
  • Внедрение цифровых технологий в систему корпоративного управления компании: с чего начать?
  • Почему Советам директоров тоже нужна цифровая трансформация и кто в Совете директоров должен отвечать за цифровизацию?
  • Развитие цифровых компетенций. Нужны ли членам совета компетенции в digital?
  • Способен ли CDO/CDTO заменить пробелы членов Совета директоров в digital?
  • Использование цифровых инструментов в работе СД.
  • Комплексы цифрового корпоративного управления: купить готовый или создать свой? Плюсы и минусы обоих вариантов.

13.30 — 14.00 — Перерыв на обед

14.00 — 16.00 – LEGAL СЕССИЯ:   «КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» 

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Регулирование корпоративных отношений и нововведения в корпоративном праве. Актуальная практика.
  • Современные стейкхолдеры и трансформация корпоративного управления.
  • Обеспечение деятельности совета директоров АО.
  • Концепция реформирования требований к раскрытию информации.
  • Корпоративные споры. Медиация корпоративных конфликтов.
  • Ответственность директоров, акционеров, бенефициаров и юристов. Тенденции судебной практики.
  • Реформирование института сделок, судебная практика. Крупные сделки и сделки с заинтересованностью. M&A.

16.00 — 16.30 – Перерыв на кофе.

16.30 — 18.00 –  ИНТЕРАКТИВНАЯ СЕССИЯ: «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И НОВЫЕ РИСКИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ» 

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

  • Почему информационная безопасность попадает в повестку дня СД?
  • Корпоративное управление информационной безопасностью и количественная оценка кибер-рисков – неизбежное будущее современных компаний.
  • Как обнаружить пробелы в понимании киберустойчивости?
  • Ключевые вопросы для совета директоров, на которые СД любой организации должен дать утвердительный ответ:
  • Проводила ли недавно ваша организация оценку киберрисков в масштабах всего предприятия?
  • Используете ли вы расширенную программу управления данными помимо базовой классификации?
  • Предусмотрены ли в вашей программе антикризисного управления мероприятия по противодействию киберугрозам?
  • Проводилась ли у вас в последнее время оценка третьих сторон и/или совместных предприятий на предмет киберрисков?
  • Учитываются ли аспекты кибербезопасности при планировании аудиторских проверок и используется ли внутренний аудит в качестве инструмента управления киберрисками?
  • Проводится ли регламентированная детальная оценка эффективности средств контроля киберрисков вместе с подготовкой соответствующей отчетности? 

Подведение итогов дискуссии и завершение Форума. 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума (следите за обновлением информации на нашем сайте — www.business-format.com.ua)

Спикеры

Андрей Длигач

Основатель и Глава Advanter Group

стратег, футуролог, доктор экономических наук, профессор бизнес-школ соучредитель Headshot brand development, Advanter International, Advanter Health, Luniter troubleshooting, Visense

Ирина КРАВЕЦ

Ирина – член Комитета по развитию сферы искусственного интеллекта Министерства цифровой трансформации Украины. Управляющий партнер в компании CleverAgri, которая предлагает разработки в сфере диджитализации агробизнеса. 

Лауреат национального конкурса Ukraine Smart Awards в номинации «Инновация года» за продукт «Село в смартфоне» и премии «Аграрная элита Украины – 2019» в номинации «Инновационность». В 2018 году Ирина поставила рекорд Украины по внедрению электронного контроля на агропредприятии.

Александр Мовчан

Президент Института Внутреннего Контроля Восточная Европа

Международные сертификаты: CIA (Certified internal auditor); CFE (Certified fraud examiner); CICA (Certified internal controls auditor); CIMA DIP PM (Certified management accounting professional).

Позиции: Президент Института Внутреннего Контроля в Восточной Европе; Лектор по подготовке к CFE сертификации в Центральной и Восточной Европе; Директор по Внутреннему контролю в глобальной корпорации в медицинской отрасли; Блогер на всеевропейской медиа-платформе Risk and Compliance Platform Europe.

Александр ВЕРНИГОРА

СЕО компании Intecracy Deals, глава ИКТ Комитета СУП

Имеет более 13-летний опыт работы на руководящих должностях в таких компаниях, как международный IT консорциум Intecracy Group, iFin, YouControl, ЛИГА:ЗАКОН.

Занимается развитием бизнеса в сфере IT. Имеет успешный опыт развития таких стартапов как система проверки контрагентов в режиме online YouControl и система юридически значимого электронного документооборота DEALS.

Диана ДЕГЕЛЬ

Советник, Юридическая фирма «Asters»

Диана является специалистом в сфере банковского права и финансов, финансовых технологий, взаимодействия с государственными органами, разрешения споров, корпоративного права, ценных бумаг. Диана имеет более чем 17-летний опыт работы в банковской сфере, в том числе в должности руководителя юридического департамента банка.

Андрей МАТВИЙЧУК

Основатель и Генеральный директор Компании INTELSOFT

доктор экономических наук, профессор, Генеральный директор Научного парка КНЭУ, Главный редактор журнала «Нейро-нечеткие технологии моделирования в экономике»

АННА ЖАКОТ

Руководитель практики корпоративного управления и практики интеллектуальной собственности Nota Group

Информационные партнеры

Условия участия

  • При регистрации и оплате до 31.08.2022 — «ранняя пташка» 5 000 грн. (или 125 евро)
  • При регистрации с 01.09.2022  — стандартная стоимость 6 000 грн. (или 150 евро)
  • (!) Кроме того, для всех пакетов действует Акция 1 + 1 = 3!